Крупнейший концерн Японии - Toyota - вернул себе звание самого дорогого в мире автомобильного бренда.
В рейтинге наиболее дорогих автомобильных марок, составленном консалтинговым агентством Interbrand, Toyota занимает первое место - стоимость японского бренда оценивается в $35,3 млрд. Вторая позиция в Топ-10 принадлежит Mercedes-Benz ($31,9 млрд), замыкает тройку заклятый конкурент германской компании - концерн BMW ($31,8 млрд). Крупнейший автопроизводитель Германии Volkswagen в рейтинге находится на пятой позиции ($11,1 млрд), пропустив вперед себя еще и марку Honda ($18,4 млрд). В шестерку самых дорогих автомобильных компаний входит также Ford ($9,1 млрд).
Самым дорогим брендом в мире на сегодняшний день является компания Apple, сместившая с первой строчки Coca-Cola, которая уступила позиции еще и корпорации Google, опустившись сразу на третью строчку рейтинга.