Эксплуатирую аVтомобиль с ноября 2003 г. Сейчас 80. 000 км.
Хорошо: дешевый, симпатичный, большой салон, тихий движок (на холостых и при медленной езде), при аккуратной езде небольшой расход.
Плохо: первая ржавчина появилась через 3 месяца, устранили по гарантии. Краска слабая, малейший камень на дороге – скол на краске, через 2-3 недели ржавчина. На скорости 120 и выше на трассе скачет как козлик. На скользкой дороге, на поворотах чувствуешь себя Шумахером – т. к. зад заносит, как будто вошел в поворот на космической скорости, даже если едешь 60 км/ч. Подвеска убивается за 10. 000 км. — при каждом Т. О. меняют переднюю и заднюю, а через раз и стойки. Регулярно каждые 10. 000 км появляется скрип в задней подвеске и на Т. О. приезжаешь на старой разбитой телеге. Глушитель прогорел на 50000 тыс. км, а стоит он больше 1000$, хоть и поменяли по гарантии, все равно не понятно, почему так дорого. Движок хорошо берет на 1-3 передаче, но на 4-й, на скорости 90 км/ч на обгон идти нельзя. Пока не раскрутишь движок до 3 тыс. он не тянет. На пятой вообще беда.
Вывод — машина хороша со стороны, на как владелец я пожалел. Надо избавляться пока не кончилась гарантия – разорит.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Chevrolet Aveo
Daewoo Matiz
ВАЗ 2109
Renault Laguna 2.0 16V IDE
Mercedes S 420
Audi Q7 4.2 FSI quattro
Volkswagen Passat
Hummer H3 3.7 Luxury
Nissan Murano 3.5 V6
Nissan Cefiro
|