Постоянный полный привод (50/50) делает своё дело-зимой машина прекрасно рулится, поворачиваемость — нейтральная. Лишь иногда при старте с места позволяет еле заметно вильнуть хвостом, но это ничуть не мешает. (Никакого сравнения с вискомуфтными соперниками-Outlander гораздо лучше!
Впереди места хватает, но сзади его очень много.
Минусы:
Руль- в нуле ужасен (!!! ) обратная связь более-менее, но это не спасает.
Расход по трассе минимум 11л. (по паспорту что-то вроде 8.2). Город 14. 5-18. 6 (паспорт- 13. 8 вроде).
Багажник очень маленький. Это обидно на фоне достаточно длинной машины.
Жесткая подвеска (диски R16). Мой эталон подвески это Nissan Primera P11 (хоть для нормального человека она покажется жесткой), но Outlander- совсем другое дело! Более чем 160 разогнаться невозможно т. к. при попытке произнести что-нибудь вслух речь оказывается разбитой на слоги (вроде: «Смен-н-ни коммм-пакт диии-с-кк!!! »-трясёт однако…). К тому же если Примера при этом нормально рулится, то Outlander ведет себя как стандартный кроссовер, никакой супер чёткости в управлении не чувствуется!!!
Игры
И последнее: часто не переключается вниз и начинает разгон с 3000 об/мин (ручной режим не спасает).
Постоянные дорогостоющие проблемы с тормозными дисками.
Я считаю минусом то, что сидя внутри, чувствуешь себя полноценным человеком, а на дорогах явно пропускают гораздо меньше, чем должны (ксенон не помогает — едешь как на Вазе).
Плохая шумоизоляция (едим и слышим как дорогу, так и свист ветра по зеркалам и другим элементам).
И самое главное, что в машине в максимальной комплектации за 35000$ НЕТ и нельзя дозаказать:
-Traction Control
-DSC, ESP.
-Потолковые ручки хлопают при отпускании, а не плавно возвращаются на место.