Вторник, 23.12.2025, 21:12
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

Заказывайте и приобретайте велопарковки и другое оборудование на сайте «Строймеханика-Киров.рф» с доставкой и установкой
Заказывайте и приобретайте велопарковки и другое оборудование на сайте «Строймеханика-Киров.рф» с доставкой и установкой

Преимущества покупки ричтраков в компании «Еврокара-плюс», являющейся дистрибьютором техники JAC и SHANN
Преимущества покупки ричтраков в компании «Еврокара-плюс», являющейся дистрибьютором техники JAC и SHANN

Чтобы купить табак на развес в Москве высокого качества, обращайтесь на сайте интернет-магазина tabac33.ru
Чтобы купить табак на развес в Москве высокого качества, обращайтесь на сайте интернет-магазина tabac33.ru

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 315
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

Audi 100 2.0 D

Audi 100 2.0 D
ДВИГАТЕЛЬ
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
ПОДВЕСКА
ИТОГ
Совет покупателю:

Итак, этой машины нет у меня уже 5 лет, так что отзыв пишу по памяти. Если чего забуду — уж извините.

Купил я её случайно, у знакомого военного, дешевле рыночной стоимости где-то на треть, и, как потом оказалось, зря. Давно хотел «негниющую» Ауди, да ещё дизельную, а тут как раз она попалась, хотя к тому времени я ездил на дизельном Опель Аскона и был в общем-то доволен. Но Ауди прельстила размером и оцинкованным кузовом, что после гниющего вовсю Опеля (у моделей тех лет это болезнь) казалась великолепным выбором.

В общем, этот военный явно за машиной следил плохо — масло лил минералку (!!!) для тракторов, шины были БЦ всезезонка… словом, нельзя так к машине… Думаю, все мои последующие проблемы с ней были связаны как раз с таким варварским отношением предыдущего владельца.

Итак, по порядку.

КУЗОВ

Действительно не гниёт. Вообще не гниёт. Когда покупал — посмотрел на днище и был приятно удивлён: выглядело оно как днище новой машины! Впоследствии выяснилось уже через много времени после покупки, что машина была битая и сильно, но не гнила совсем всё равно.

В салоне очень просторно, очень удобные сидения, отличный велюр, даже на 20-летней машине был совсем не затёртый, ехать на них можно было сколько угодно — спина совсем не уставала, в салоне 5 человек размещались свободно. Пластик тоже очень хорошего качества, не скрипел нигде, приятный на ощупь и взгляд. Правда, дизайн уж очень угловатый, но машина стала на конвейер в начале 80-х! Шумоизоляция очень неплохая. Словом, высший класс в салоне очень хорошо чувствовался!

Из недостатков — сиденье заднее не складывается. Его-то достаточно просто вынуть, но от багажника оно отделено металлической перегородкой, так что положить, допустим, шкаф всё равно не удастся. Правда, для перевозки длинномеров я нашёл выход: по средине сиденья, за откидывающимся подлокотником, можно отодвинуть часть обшивки, за которой находиться лючок в багажник. Он небольшой, но протиснуть две-три пары лыж через него можно.



ДВИГАТЕЛЬ

Ну, чего ожидать от атмосферного дизель 2,0 литра? Динамика — никакая, в городском потоке держаться можно, но с трудом, на трассе обгонять вообще сложно. Я это делал так: отставал от впереди идущей машины метров на 30, набирал разгон и, если к тому моменту, как я её догонял, на встречной никого не было — обходил, а если был — то тормозил))) Разве что фуры можно обгонять без этих штучек, да и то если до горизонта не видно встречного транспорта! Но зато расход топлива реально держался в районе 5,5 литров по трассе и 7 литров по городу! Для такой тяжёлой машины, по-моему, отличны результат! Кстати, идти по трассе можно было стабильно 120-130 км/ч, без напряга, но эту скорость ещё надо было набрать, что при неидеальных условиях практически невозможно)))

Сам по себе движок явно очень надёжный, но был убит ужасным отношением предыдущего владельца, о чём я уже писал выше. Практически сразу после покупки заглючил топливный насос — машина плохо заводилась холодной, а горячей вообще не заводилась. Слава Богу, деньги на его ремонт удалось «сбить» с продавшего мне её человека. А года через 2 компрессия вообще упала, машина едва разгонялась до 100 км/ч, плохо заводилась, пришлось делать капремонт, после чего движок стал работать хорошо. Но, повторюсь, если бы не минеральное масло и топливо с танков, которым кормил его вояка, думаю, ходил бы он намного дольше.



КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Ну, ничего особенного, механика, 5 передач, переключения чёткие, ход сравнительно небольшой и лёгкий. Правда, гидравлический привод сцепления, объединённый в один контур с тормозами, доставлял немного хлопот: полностью работать сцепление не переставало, но, если удерживать его выжатым хоть несколько секунд, начинало само отпускать и машина начинала ехать. Полечилось это легко заменой всех резинок в цилиндрах. Ни корзину, ни диски сцепления менять не пришлось, думаю, при таком движке они вообще неубиваемые. Передачи в КПП подобраны неплохо, только, мне кажется, большое расстояние между 2-й и 3-й передачами: когда в горку разгоняешься, то на второй движок надо хорошенько раскрутить, чтобы на третьей машинка вообще поехала. А в целом агрегат очень надёжный.



ПОДВЕСКА

Очень мягкая, комфортная, длинноходная. На ненагруженной машине пробить практически нереально, лежачих полицейских можно не замечать. Естественно, в поворотах валкая, но ездить быстро на авто всё равно не выйдет, т.к. что это даже и не минус. Надёжная — приблизительно на 260-й тысяче (хотя я думаю, что реальный пробег больше — маловато для 17-летней машины 215 тысяч) меняли рычаги, до этого стояли заводские, а также амортизаторы — те, правда, были не заводские. Клиренс у авто очень хороший — и на бровки легко можно выехать, и на природу. Кстати, по просёлкам машинка едет неплохо, как для монопривода — движок-то сдвинут вперёд, аж перед передней осью, поэтому она хорошо пригружена и авто неплохо ползёт через песок и грязь. Плюс тяговитый дизель — даже на холостых в горку тянет. Потому проходимость, как для переднего привода, отличная, на природу, в лес, к озеру можно легко подъехать.



ИТОГ

После обладания машинкой остались смешанные чувства: с одной стороны, ездить на ней приятно, удобно, комфортно, пусть медленно, но зато экономично и я же всё равно не гоняю, видно, что конструкция очень надёжная, с умом сделана. Ремонтировать, если пришлось бы, можно и самому — всё очень логично и просто сделано, чувствуется немецкая школа. Но в то же время проблемы, которые стали возникать с самого начала обладания, заставили машинку продать по дешёвке. А попадись мне более удачный экземпляр — наверное, до сих пор на ней ездил бы. Думаю, такие авто, по крайней мере в наших краях, ещё вполне имеют право на жизнь. За эти деньги уж точно лучше, например, Волги.



Совет покупателю:

Если найдёте нормальную, ухоженную машинку, то она будет служить вам верой и правдой ещё много лет. Но не знаю, возможно ли найти такую при таком возрасте…

Поделиться…



Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru



Другие статьи по теме:

Chevrolet Lacetti 1.4i
Chevrolet Lacetti 1.4i

Mercedes C-класс
Mercedes C-класс

Mitsubishi Pajero Sport
Mitsubishi Pajero Sport

Nissan Navara
Nissan Navara

Mercedes A 150
Mercedes A 150

Kia Spectra
Kia Spectra

ВАЗ карбюратор
ВАЗ карбюратор

ВАЗ 11183
ВАЗ 11183

Mazda 6 1.8
Mazda 6 1.8

Skoda Octavia Combi 1.6
Skoda Octavia Combi 1.6





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: pressvl (20.06.2013)
Просмотров: 952 | Теги: лето, машины, автомобили, салон, Сцепление, двигатель, привод, трасса, плохо, машина | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

Купите лучший коттедж для комфортного жилья в 6 км от СПб в элитном коттеджном посёлке Ламбридж

Купите лучший коттедж для комфортного жилья в 6 км от СПб в элитном коттеджном посёлке Ламбридж

Воспользуйтесь лучшей премиальной косметикой MOLODILL от компании Mon Lafurlle

Воспользуйтесь лучшей премиальной косметикой MOLODILL от компании Mon Lafurlle

Почему стоит отдать ребенка на шахматы

Почему стоит отдать ребенка на шахматы

Как найти красивую девушку для отношений

Как найти красивую девушку для отношений

Постройка коттеджа под ключ от компании «ЕвроСтройГруп»

Постройка коттеджа под ключ от компании «ЕвроСтройГруп»

Лучший частный детский сад Happy Children в Коммунарке ждёт всех желающих

Лучший частный детский сад Happy Children в Коммунарке ждёт всех желающих

Путёвки на Мальдивы, в Турцию, Египет и в другие экзотические страны для отдыха от лучшего турагентства «Прованс»

Путёвки на Мальдивы, в Турцию, Египет и в другие экзотические страны для отдыха от лучшего турагентства «Прованс»

Делаем прибыльные ставки на сайте KiloGram casino, развлекаясь и оперативно выводя выигрыши

Делаем прибыльные ставки на сайте KiloGram casino, развлекаясь и оперативно выводя выигрыши

Популярное интернет-казино play2x ждёт к себе в гости всех азартных пользователей сети

Популярное интернет-казино play2x ждёт к себе в гости всех азартных пользователей сети

Заказывайте и приобретайте велопарковки и другое оборудование на сайте «Строймеханика-Киров.рф» с доставкой и установкой

Заказывайте и приобретайте велопарковки и другое оборудование на сайте «Строймеханика-Киров.рф» с доставкой и установкой

Можно ли обыграть казино и выиграть большую сумму

Можно ли обыграть казино и выиграть большую сумму

Выбираем казино для комфортной игры онлайн

Выбираем казино для комфортной игры онлайн

Играйте в лучшие игровые слоты с использованием продуманной бонусной программы на сайте казино Lev

Играйте в лучшие игровые слоты с использованием продуманной бонусной программы на сайте казино Lev

Советы по заработку казино

Советы по заработку казино

Как заработать в казино онлайн

Как заработать в казино онлайн

Как выбрать казино в стиле ретро

Как выбрать казино в стиле ретро

Советы по заработку в казино

Советы по заработку в казино

Советы по эффективному чтению

Советы по эффективному чтению

Методы эффективного планирования учебы

Методы эффективного планирования учебы

Как выбрать аспиратор медицинский

Как выбрать аспиратор медицинский

 

Материалов за текущий период нет.

Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт
Поиск
Реклама