Понедельник, 23.06.2025, 15:30
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

Чтобы купить табак на развес в Москве высокого качества, обращайтесь на сайте интернет-магазина tabac33.ru
Чтобы купить табак на развес в Москве высокого качества, обращайтесь на сайте интернет-магазина tabac33.ru

Преимущества покупки ричтраков в компании «Еврокара-плюс», являющейся дистрибьютором техники JAC и SHANN
Преимущества покупки ричтраков в компании «Еврокара-плюс», являющейся дистрибьютором техники JAC и SHANN

Когда пора делать сход-развал?
Когда пора делать сход-развал?

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

Audi 100 2.0 D

Audi 100 2.0 D
ДВИГАТЕЛЬ
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
ПОДВЕСКА
ИТОГ
Совет покупателю:

Итак, этой машины нет у меня уже 5 лет, так что отзыв пишу по памяти. Если чего забуду — уж извините.

Купил я её случайно, у знакомого военного, дешевле рыночной стоимости где-то на треть, и, как потом оказалось, зря. Давно хотел «негниющую» Ауди, да ещё дизельную, а тут как раз она попалась, хотя к тому времени я ездил на дизельном Опель Аскона и был в общем-то доволен. Но Ауди прельстила размером и оцинкованным кузовом, что после гниющего вовсю Опеля (у моделей тех лет это болезнь) казалась великолепным выбором.

В общем, этот военный явно за машиной следил плохо — масло лил минералку (!!!) для тракторов, шины были БЦ всезезонка… словом, нельзя так к машине… Думаю, все мои последующие проблемы с ней были связаны как раз с таким варварским отношением предыдущего владельца.

Итак, по порядку.

КУЗОВ

Действительно не гниёт. Вообще не гниёт. Когда покупал — посмотрел на днище и был приятно удивлён: выглядело оно как днище новой машины! Впоследствии выяснилось уже через много времени после покупки, что машина была битая и сильно, но не гнила совсем всё равно.

В салоне очень просторно, очень удобные сидения, отличный велюр, даже на 20-летней машине был совсем не затёртый, ехать на них можно было сколько угодно — спина совсем не уставала, в салоне 5 человек размещались свободно. Пластик тоже очень хорошего качества, не скрипел нигде, приятный на ощупь и взгляд. Правда, дизайн уж очень угловатый, но машина стала на конвейер в начале 80-х! Шумоизоляция очень неплохая. Словом, высший класс в салоне очень хорошо чувствовался!

Из недостатков — сиденье заднее не складывается. Его-то достаточно просто вынуть, но от багажника оно отделено металлической перегородкой, так что положить, допустим, шкаф всё равно не удастся. Правда, для перевозки длинномеров я нашёл выход: по средине сиденья, за откидывающимся подлокотником, можно отодвинуть часть обшивки, за которой находиться лючок в багажник. Он небольшой, но протиснуть две-три пары лыж через него можно.



ДВИГАТЕЛЬ

Ну, чего ожидать от атмосферного дизель 2,0 литра? Динамика — никакая, в городском потоке держаться можно, но с трудом, на трассе обгонять вообще сложно. Я это делал так: отставал от впереди идущей машины метров на 30, набирал разгон и, если к тому моменту, как я её догонял, на встречной никого не было — обходил, а если был — то тормозил))) Разве что фуры можно обгонять без этих штучек, да и то если до горизонта не видно встречного транспорта! Но зато расход топлива реально держался в районе 5,5 литров по трассе и 7 литров по городу! Для такой тяжёлой машины, по-моему, отличны результат! Кстати, идти по трассе можно было стабильно 120-130 км/ч, без напряга, но эту скорость ещё надо было набрать, что при неидеальных условиях практически невозможно)))

Сам по себе движок явно очень надёжный, но был убит ужасным отношением предыдущего владельца, о чём я уже писал выше. Практически сразу после покупки заглючил топливный насос — машина плохо заводилась холодной, а горячей вообще не заводилась. Слава Богу, деньги на его ремонт удалось «сбить» с продавшего мне её человека. А года через 2 компрессия вообще упала, машина едва разгонялась до 100 км/ч, плохо заводилась, пришлось делать капремонт, после чего движок стал работать хорошо. Но, повторюсь, если бы не минеральное масло и топливо с танков, которым кормил его вояка, думаю, ходил бы он намного дольше.



КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Ну, ничего особенного, механика, 5 передач, переключения чёткие, ход сравнительно небольшой и лёгкий. Правда, гидравлический привод сцепления, объединённый в один контур с тормозами, доставлял немного хлопот: полностью работать сцепление не переставало, но, если удерживать его выжатым хоть несколько секунд, начинало само отпускать и машина начинала ехать. Полечилось это легко заменой всех резинок в цилиндрах. Ни корзину, ни диски сцепления менять не пришлось, думаю, при таком движке они вообще неубиваемые. Передачи в КПП подобраны неплохо, только, мне кажется, большое расстояние между 2-й и 3-й передачами: когда в горку разгоняешься, то на второй движок надо хорошенько раскрутить, чтобы на третьей машинка вообще поехала. А в целом агрегат очень надёжный.



ПОДВЕСКА

Очень мягкая, комфортная, длинноходная. На ненагруженной машине пробить практически нереально, лежачих полицейских можно не замечать. Естественно, в поворотах валкая, но ездить быстро на авто всё равно не выйдет, т.к. что это даже и не минус. Надёжная — приблизительно на 260-й тысяче (хотя я думаю, что реальный пробег больше — маловато для 17-летней машины 215 тысяч) меняли рычаги, до этого стояли заводские, а также амортизаторы — те, правда, были не заводские. Клиренс у авто очень хороший — и на бровки легко можно выехать, и на природу. Кстати, по просёлкам машинка едет неплохо, как для монопривода — движок-то сдвинут вперёд, аж перед передней осью, поэтому она хорошо пригружена и авто неплохо ползёт через песок и грязь. Плюс тяговитый дизель — даже на холостых в горку тянет. Потому проходимость, как для переднего привода, отличная, на природу, в лес, к озеру можно легко подъехать.



ИТОГ

После обладания машинкой остались смешанные чувства: с одной стороны, ездить на ней приятно, удобно, комфортно, пусть медленно, но зато экономично и я же всё равно не гоняю, видно, что конструкция очень надёжная, с умом сделана. Ремонтировать, если пришлось бы, можно и самому — всё очень логично и просто сделано, чувствуется немецкая школа. Но в то же время проблемы, которые стали возникать с самого начала обладания, заставили машинку продать по дешёвке. А попадись мне более удачный экземпляр — наверное, до сих пор на ней ездил бы. Думаю, такие авто, по крайней мере в наших краях, ещё вполне имеют право на жизнь. За эти деньги уж точно лучше, например, Волги.



Совет покупателю:

Если найдёте нормальную, ухоженную машинку, то она будет служить вам верой и правдой ещё много лет. Но не знаю, возможно ли найти такую при таком возрасте…

Поделиться…



Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru



Другие статьи по теме:

Chevrolet Lacetti 1.4i
Chevrolet Lacetti 1.4i

Mercedes C-класс
Mercedes C-класс

Mitsubishi Pajero Sport
Mitsubishi Pajero Sport

Nissan Navara
Nissan Navara

Mercedes A 150
Mercedes A 150

Kia Spectra
Kia Spectra

ВАЗ карбюратор
ВАЗ карбюратор

ВАЗ 11183
ВАЗ 11183

Mazda 6 1.8
Mazda 6 1.8

Skoda Octavia Combi 1.6
Skoda Octavia Combi 1.6





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: pressvl (20.06.2013)
Просмотров: 941 | Теги: лето, машины, автомобили, салон, Сцепление, двигатель, привод, трасса, плохо, машина | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

Советы по заработку в казино

Советы по заработку в казино

Советы по эффективному чтению

Советы по эффективному чтению

Методы эффективного планирования учебы

Методы эффективного планирования учебы

Как выбрать аспиратор медицинский

Как выбрать аспиратор медицинский

Колледж программирования в Москве

Колледж программирования в Москве

Пополнение баланса через системы электронных переводов

Пополнение баланса через системы электронных переводов

Гадание на таро – как найти эксперта

Гадание на таро – как найти эксперта

Преимущества стеклянных перегородок в интерьере

Преимущества стеклянных перегородок в интерьере

Назначение и преимущества позиционера вил для погрузчиков от компании LDSJ

Назначение и преимущества позиционера вил для погрузчиков от компании LDSJ

Что такое развал схождение

Что такое развал схождение

Ремонт газовых колонок Нева: особенности и преимущества

Ремонт газовых колонок Нева: особенности и преимущества

Современные аспираторы медицинские создаёт и производит в России компания «МЕДПЛАНТ»

Современные аспираторы медицинские создаёт и производит в России компания «МЕДПЛАНТ»

Преимущества покупки дизельных вилочных погрузчиков у дистрибьютора Еврокара-плюс

Преимущества покупки дизельных вилочных погрузчиков у дистрибьютора Еврокара-плюс

Выполните комплексную диагностику в автосервисе Драйв Гараж города Санкт-Петербурга

Выполните комплексную диагностику в автосервисе Драйв Гараж города Санкт-Петербурга

Правила и условия заказа в интернет-магазине вейпов

Правила и условия заказа в интернет-магазине вейпов

Оборот мухоморов и их опасности

Оборот мухоморов и их опасности

Современные технологии в тюнинге ПВХ лодок

Современные технологии в тюнинге ПВХ лодок

Пользуйтесь лучшим российским корпоративным почтовым клиентом RuPost от компании «Группы Астра»

Пользуйтесь лучшим российским корпоративным почтовым клиентом RuPost от компании «Группы Астра»

Лучшие услуги проверенных гадалок, тарологов и экстрасенсов на сайте YourSoul.com

Лучшие услуги проверенных гадалок, тарологов и экстрасенсов на сайте YourSoul.com

Когда пора делать сход-развал?

Когда пора делать сход-развал?

 

Материалов за текущий период нет.

Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт
Поиск
Реклама