Полагаю, что это лучшее соотношение «цена-качество». Седан такого класса за эти деньги просто не купить. Салон просторный, багажник — огромный. Мотор прекрасный, 190 л. с. с 2-х литров — для 97-го года — очень круто. 8-милетний Блюберд разгоняется до сотни за 9.5 сек, и это на автомате! Кто ездил на «Вариаторе» знает, какой это кайф. Никаких рывков, практически сразу двигатель выходит на макс. крутящий момент (6000 об/мин), и держит его, пока не уберешь газ.
Два года эксплуатации показали высокую надежность, главное условие — СВОЕВРЕМЕННОЕ ТО, причем, даже дорогие операции (замена жидкости в КПП) ОБЯЗАТЕЛЬНЫ к выполнению!
Теперь о неприятном. Подвеска ОЧЕНЬ жесткая! Ввиду чего быстро разбиваются втулки рычагов. Плохая развесовка обусловлена передним приводом, зад очень легкий. На скользкой дороге в повороте ошибок не простит, только отпустите, педель газа — зад сорвет, причем, достаточно резко, без предупреждения.
Вот в вкратце и все. Продаю со слезами, даже не знаю, что брать взамен. Может, возьму такой же, но 2000-го года.
совет
Как с женщиной — хорошо ухаживать! Тогда и удовольствие от общения Вам обеспечено.
Если нужна «кобыла», чтобы картошку возить — купите Калдину!
Узнай стоимость КАСКО на этот автомобиль! Подробнее >>
Поделиться…
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
ГАЗ 233001 5.9
Mitsubishi Pajero 3.5 V6 GDI
Mitsubishi Lancer X 2.0
Opel Vectra
ВАЗ ваз 21144
ВАЗ 2121
ВАЗ 21099i
Volkswagen Passat Variant VR6
Ford Fusion 1.4 16V
Skoda Fabia 1.2
|