Второй день за рулем Тигуана. Да-да. Совершенно не думал брать Тигуана. Проблемы с рулевой рейкой и стартером… Думал поменять фьюжа на Аута, а вернее на его клона — пежо 4007, но что-то щелкнуло в этом мире, эээ или все-таки в мозге, и вот получаю удовольствие от «лучшего паркетника на сегодняшний день» (с) автожурналюги. Если в первый вечер продажи фьюжа что-то и как-то скреблось на душе в стиле рекламы от Икеа: «лампу бросила хозяйка, под дождем осталась лампа… ну и хрен с ней, ведь есть икеа с офигенными лампами!», то сегодня… ну, вот написал и ностальгия вкралась…
Пишу и вспоминаю: как приятно было кататься на свежей машине по хорошим, а чаще не очень дорогам и весям малой родины, одна трасса Киров-Котельнич что стоила. Как поехали с тестем за грибами, съехал с дороги и проклял все! Там, где я на ВАЗ 2109 медленно и верно проползал, фьюж глох на малых оборотах, пришлось давить в пол, грязь во все стороны, мотор ревет, но выехал сам. Можно вспомнить: хорошая управляемость, но жесткая подвеска, экономичность, но идти на обгон, да на скорости около 100км, бррр. Надежность, но… Начал фьюжик меня огорчать на третьем году эксплуатации после 60тыс. км пробега.
После первых двух ТО я, наивный чукотский юноша, решил: найду знакомого в официальном сервисе, а уж он-то меня проведет через все тернии, подскажет где, что и как лучше… Бог с ними, с деньгами, тем более не такие уж они и запредельные. И представляете — нашелся! Отличный человек, чуть не на одном горшке в детском саду сидели. Очередное ТО без очереди, все дешевле, а кой-чего еще из «личных запасов», как у Афони «прокладка японская». Было дело — сдох —подвесной подшипник, поменяли за пять минут. Красота! Ни очередей, ни ожидания, привезет домой, заберет из дома! Сервис!
И вот прошлой осенью, вскорости после замены передних стоек и опорных подшипников что-то застучало в передней подвеске. Я к другу. Покатался он сам — протянул подвеску. Стучит. Катался инженер по гарантии, вынес вердикт — стучат тормозные колодки о протертый тормозной диск, замена. Ну замена, так замена. Пробег 75тыс., пора. Да и специалисты ОД, как-никак! Пока меняли, я прошу — друг, посмотри шрусы — все ли хорошо? ВСЕ ХОРОШО! Успокоенный и облегченный на денежку я еду домой и… Стучит! Короче, в гараже мужики подсунули монтажку — качнули… Умерли стойки стабилизаторов. Цена вопроса — 2000 руб. И еще говорят: «У тебя пыльник на правом шрусе съехал, вода попала, мы его смазали и закрепили, но ты не обольщайся, а готовь деньги на замену, ну и еще мотор плохо работает» — за дословность не ручаюсь, но, как я понял, «шатуны били в блок мотора, что может привести к его разрушению».
Тут в моем мозге зародилась нехорошая мысль о сексуальном растлении в жесткой форме «друга из ОД» (мне кажется, что литературным языком это должно звучать как-то так), но я вовремя решил, что сам дурак, ибо: «Спасение утопающих…» «доверяй, но проверяй»… и т.д. Дорогу к ОД я забыл. Помните про чукотского юношу? Зарекалась лиса…
Промывка инжектора, на мой взгляд, решила проблему стука, могло стучать из-за обедненной смеси. Левый привод я ждал два месяца. Можно было заказать в интернете от 14 до 25, но я предпочел официально, у ОД за 8 восстановленный Фордом. Какая-никакая, а гарантия, да и тупо дешевле. Пока ждал — загорелся индикатор — АБС желтым цветом. Что вы думаете? Вывела меня кривая опять на ОД, ибо ни у кого из знакомых моих знакомых нет прибора, который читает ошибки фьюжа 2007г.
Тут мне повезло. Я попал на нормального специалиста, который с ходу мне вынес приговор — сдох предохранитель модуля АБС, сейчас мы его предохранитель, ты будешь ездить, и не расстраивайся, ты не первый. Уже такое было, товарищу повезло, у него АБС сдох на гарантии. А вот тебе, если снова будет гореть желтым светом индикатор, нужно покупать новый блок АБС, а стоит он 45тыс.руб. Каково? Да за такие деньги можно купить АВТОМОБИЛЬ! (с) поле чудес. В общем, с набором предохранителей я доездил до мая, когда таки умер блок АБС. Взял «новый-старый» на разборках, с работой и доставкой обошлось в 15тыс. машина заведомо шла под продажу, вкладываться в нее… НЕ! Пусть уж как-то так.
И все-таки положительных эмоций фьюж мне подарил больше. Утром я садился в него, как надевал удобные домашние тапки. Замечательная городская машина! Впрочем и по трассе неплохо, по комфорту не хуже 2109. А потраченные деньги на запчасти?… Заработаем! «Друзья?» Тут счет 3:1, как минимум, в мою пользу. Познакомился с хорошими мастерами из гаражных сервисов.
Как он там, под палящим летним солнцем? А что станет с куском железа! Краска выгорит… Да и всё, пожалуй.
Думаю, что пока все. А вывод ниже.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Mitsubishi Carisma
Toyota RAV-4
Fiat Grande Punto
Hyundai АТ5
Chevrolet 2123 Niva
Nissan Cube 1.4
Hyundai Santa Fe 2.7i V6 24V 4WD
Opel Kadett
Ford Mondeo
Volvo C70 2.4 T
|