На севере Европы инженеры Volvo приступили к публичным испытаниям прототипа кроссовера XC90 второго поколения, мировая премьера которого состоится осенью текущего года.
Во внешности скандинавской машины будут отчетливо прослеживаться мотивы, по которым создавался дизайн дебютировавшего в начале текущего года в Детройте шоу-кара Concept XC Coupe, однако на тестах кузов "паркетника" пока спрятан от посторонних взглядов под пластиковой "скорлупой". Доступными для обозрения на "шпионских" фотографиях оказались лишь корпуса наружных зеркал, многоспицевые легкосплавные диски, спойлер на "корме" и части передней и задней оптики.
В основании Volvo XC90 второго поколения находится модульная платформа SPA, благодаря которой модель "сбросит" 150 кг. Гамму моторов товарной модели составят 4-цилиндровые двигатели линейки Drive-E. Диапазон мощности бензиновых агрегатов в зависимости от модификации составит от 140 до 306 л. с., дизельных – от 120 до 230 л. с. Моторы семейства Drive-E способны работать в тандеме с модернизированной механической шестиступенчатой коробкой передач и с недавно разработанным компанией Volvo восьмискоростным "автоматом".
Потребителям скандинавский бренд собирается предложить и гибридный вариант кроссовера XC90, батареи которого можно будет заряжать от электросети. В список штатного оснащения кроссовера войдут топливосберегающая технология Stop&Start и система регенерации энергии при торможении.
Вседорожник из Швеции станет одним из наиболее безопасных автомобилей из представленных на мировом рынке. В оснащение модели войдут такие технологии, как система обнаружения в темное время суток пешеходов, и велосипедистов и транспортных средств перед автомобилем, адаптивный круиз-контроль с функцией автоматического подруливания, система автономной парковки.
Премьера Volvo XC90 второго поколения состоится осенью либо на автосалоне в Париже, либо на мотор-шоу в Лос-Анджелесе.