C января по июнь текущего года в Северной столице продано чуть менее ста тысяч новых автомобилей, что примерно на 5% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.
По данным агентства "Auto-Dealer-СПб", за первые полгода 2013-го в Петербурге продано 97 2.26 новых легковых и легких коммерческих автомобилей, что на 4 723 автомобиля меньше, чем за первое полугодие прошлого года. В июне в городе реализовано 17 4.81 машин, то есть на 9% (1 810 автомобилей) ниже июньского показателя 2012 года.
Таким образом, спад продаж автомобилей в Петербурге продолжает развиваться четвертый месяц подряд. Однако эксперты считают, что ситуацию исправят очередные меры господдержки, которые стартовали в июле.
Лидером на рынке Санкт-Петербурга остается марка Renault. Положительную динамику в первой "десятке", помимо французского бренда, демонстрируют только Ford и Skoda.