"Эта проблема появилась у меня примерно пол года назад, прямо посередине зимы. Тут нужно сказать, что у меня были установлены дополнительные приборы: антирадар, сабвуфер, усилитель и камера заднего вида. Вот и симптомы неисправности: мерцание лампочек освещения салона, кнопок, экрана бортового компьютера, диодов на габаритном освещении, ксенона. Со временем эти симптомы становились все сильнее и сильнее, постепенно у меня машина начала моргать как новогодняя елка.
Мною были предприняты следующие действия по устранению неисправности, которые, к сожалению, так ни к чему и не привели: заменил аккумуляторную батарею, подключил все дополнительные источники потребления через реле напрямую на аккумулятор. И вот как-то раз смотрел я сайт владельцев данной модели и наткнулся на любопытную информацию. Оказывается, такая проблема возникла не только у меня, ее можно даже назвать "болячкой" Церато. Люди писали, что меняли генератор на более мощный, устанавливали второй аккумулятор, но это не решало проблему.
И вот наконец-то решение. Один из автолюбителей посоветовал мне сначала проверить зарядку аккумулятора. Если зарядка в порядке, то следует проверить клеммы на предмет окисления, в любом случае их нужно снять, почистить и смазать. Далее в проверке нуждается провод массы на кузов от блока электронного блока управления, находится она на правом стакане переднего амортизатора. Далее проверяем контакт клемм в блоке с предохранителями, а еще делаем ревизию блока предохранителей, который находится в салоне машины. Ну и в конце следует посмотреть разъемы электронного блока управления и клеммы генератора.
Взял я жидкость WD-40 и пошел в гараж, проверять. Смазал все клеммы, обжал их. Действительно, многие из них свободно болтались и были под большим слоем грязи и пыли. попробовал завести машину, все сработало. теперь никакого мигания нет. Решение оказалось предельно простым, но почему-то никто об этом раньше даже не подумал".
|