Картридж турбокомпрессора – основная часть турбины, состоящая из корпуса подшипников и ротора, компрессора и вала. По сути это и есть весь турбокомпрессор, исключая горячую и холодную улитку, а также регулирующий клапан.
Конструкция турбины не отличается особой сложностью. Поэтому очень часто автолюбители пытаются произвести ее замену самостоятельно. Такие действия не оправданы, и часто приводят к еще большим расходам на последующий ремонт турбокомпрессора. В то же время профессиональная диагностика и устранение поломок агрегата экономят и время, и средства владельца машины.
Диагностика картриджа турбины
Появление посторонних звуков при работе двигателя и большой расход масла – повод для обращения на СТО. Профессиональные сервисные центры с целью выявления вида неисправности и подтверждения необходимости ремонта либо полной замены картриджа турбины проведут два вида диагностики.
В первом варианте на самом автотранспортном средстве производится проверка давления турбины. Такая процедура позволяет обнаружить наличие радиальных и осевых люфтов, повреждений уплотнителя, колеса турбокомпрессора, определить показатели наддува турбинного механизма. Помимо этого, во время проведения диагностики картриджа без извлечения его из самого автомобиля проверяется работа вакуумного, предохранительного и ERG клапана.
При необходимости вслед за этим производится демонтаж турбокомпрессора. Картридж подвергают визуальному осмотру для определения возможных механических повреждений лопастей колеса. Важным показателем для диагностики турбокомпрессора на данном этапе является наличие подтеков, свидетельствующих об утечке масла. Вслед за этим демонтированную турбину проверяют на специальном стенде, имитирующем работу двигателя в условиях, приближенных к реальным.
Такой способ диагностики позволяет точно определить неисправность и произвести замену только вышедшей из строя детали, избегая ненужных расходов, связанных с установкой нового картриджа.
Этапы ремонта картриджа турбины
Имея информацию о всех выявленных повреждениях агрегата турбины, специалисты нашего сервисного центра «Турбоэксперт» в Барнауле проводят его полную разборку и дефектовку. Далее исправные детали картриджа подвергают мойке и пескоструйной очистке. Запчасти, имеющие повреждения или неизвестное происхождение меняют на оригинальные составляющие, сертифицированные заводом-производителем. Следом за этим проводится первый этап балансировки роторного двигателя и колеса турбины на проверочном стенде. Далее происходит сборка корпуса турбины, которую затем подвергают испытаниям на специально сконструированном для проверки разгонном оборудовании. Там же проводится последняя балансировка турбинного механизма и тестирование герметичности масляной системы. Только после получения положительных результатов всех видов проверки производится сборка и настройка турбины с последующей установкой агрегата в двигатель автомобиля.
Доверяйте замену картриджа турбины в Барнауле специалистам Турбоэксперта
Наличие профессионального оборудования для диагностики и ремонта картриджа турбины и проведение работ квалифицированными специалистами барнаульского Турбоэксперта гарантирует качественную замену узлов агрегата и длительный срок его бесперебойной службы. В спектр услуг нашего сервисного центра также входит консультация мастера по поводу причин выхода детали из строя и необходимых профилактических мер, препятствующих возникновению проблемы в дальнейшем. Проведение ремонтных работ на официальных СТО подвергается постоянному контролю со стороны заводов-изготовителей, что позволяет говорить о высоком качестве заменяемых деталей и проводимых работ.
|