Основная задача антикоррозийной обработки кроется в следующем. Для долгосрочной защиты автомобиля от коррозии металла и от механических повреждений необходимо нанести на него высококачественный антикор. Им обмазываются предварительно очищенные и обезжиренные днище, автомобильные арки и полости скрытые, а также осуществляется своевременная протекция лакокрасочного покрытия. Если клиенты обращаются в автосервис «Киказ», то его мастера выполнят по их заданию услугу по антикоррозийной обработке машины и защиту ЛКП, нанесут проверенным способом жидкие подкрылки и качественно исполнят антигравийную защиту, а также, по желанию клиентов, установят виброизоляцию и шумоизоляцию. Кроме того, автосервис «Киказ» занимается продажей качественных материалов для антикоррозийной обработки и антигравийной защиты для ваших автотранспортных средств!
Важно отметить, антикоррозийная обработка с антигравийной защитой выполняется мастерами автосервиса «Киказ» прогрессивным методом, то есть, с использованием только высокотехнологичных материалов, имеющих специальное назначение. При такой работе надежно обмазываются все кузовные элементы, при этом, в несколько слоев.
Почему же у многочисленной армии водителей возникает нужда обрабатывать кузова автомобилей мастерами автосервиса «Киказ»
Обрабатывать кузов автомобиля антикоррозийным покрытием нужно обязательно, при этом, такую обработку стоит доверить профессионалам своего дела, коими являются мастера автосервиса «Киказ». Ведь окружающая среда в своем составе содержит помимо высокой влажности еще множество негативных факторов, к которым относятся соли, разбрасываемые в зимний период времени дорожниками, и температура. В результате таких воздействий на металл автомобиля коррозионный эффект проявится хоть и не сразу, но через пару-тройку лет точно. Более того, чем старше автомобиль и чем больше он колесить по зимним дорогам, потери механической прочности его металлического кузова будут только увеличиваться. Да и антикоррозийная гарантия заводов-изготовителей автомобилей действует не более одного года максимум. Важно заметить, что сварочные швы на кузове авто более всего подвержены коррозии. Стоит ли ждать, когда ваш автомобиль развалится? Не проще ли как можно быстрее обратиться к мастерам автосервиса «Киказ»?
Конструкторские документы
Часто на авторемонтных предприятиях нет служб технической документации, в результате конструкторская документация лежит в архивах, конструкторские документы не доходят до производства и тем самым не регламентируют технологию ремонта. Все это отрицательно сказывается на качестве и экономичности капитального ремонта автомобилей и агрегатов.
Система наблюдения и анализа дефектов в автомобилях и агрегатах. Получение полной и достоверной информации о дефектах и причинах их возникновения в автомобиле при эксплуатации является важнейшим элементом технической подготовки производства на авторемонтном заводе. Без такой информации немыслимо построение технологии ремонта, определения нормативов объема ремонта, организации производственных процессов и т. д.
Существуют два основных источника получения информации о дефектах в автомобилях, развивающихся при эксплуатации: наблюдения в процессе эксплуатации и данные, получаемые в результате разборки при освоении капитального ремонта первой партии автомобилей. На большинстве авторемонтных заводов чаще всего пользуются вторым источником информации, однако такое положение нельзя признать рациональным. В этом случае информация является неполной и, главное, несвоевременной. Остается мало времени для серьезного изучения причин возникновения дефектов. Для полной и своевременной информации о дефектах необходимо использовать оба источника, причем первый должен быть основным, второй вспомогательным, корректирующим.
Авторемонтный завод обязан организовывать наблюдение и анализ дефектов в начале массовой эксплуатации новой марки автомобиля, которую в будущем предстоит капитально ремонтировать. Полученный в результате такого наблюдения материал является основой для разработки технологии капитального ремонта, кроме того, сопоставление такой информации по новым автомобилям с аналогичной информацией по капитально отремонтированным автомобилям позволяет систематически улучшать технологию капитального ремонта для повышения надежности автомобилей. В соответствии с ГОСТ 16468—70 использование первого источника стало не только желательным, но и обязательным для авторемонтных заводов.
|