Многие автовладельцы дизельной автотехники знают, куда им обращаться в случае неисправности дизельных форсунок либо за ремонтом насосных секций, за ремонтом топливной аппаратуры или за установкой ТНВД, за ремонтом турбин или за установкой зажигания. Конечно же, им всегда придут на помощь мастера востребованной компании «Дизель-Мастер». В этой компании готовы оказать полный спектр услуг, осуществив качественный и оперативный ремонт дизельных форсунок для любой автомобильной техники с их диагностикой и тех. обслуживанием. На все оказываемые услуги предоставляется гарантия.
Процедура ремонта дизельных форсунок от мастеров компании «Дизель-Мастер»
Если вы заметили на своем автомобиле проблемы с работой дизельных форсунок, то настоятельно рекомендуется обратиться за их диагностикой и ремонтом в один из сервисных центров, так как их лучше оперативно восстановить, сделав профессиональную регулировку с промывкой, чем покупать и устанавливать новую запасную часть. Здесь лучшим вариантом станет немедленное обращение за устранением неисправностей в работе форсунок к мастерам компании «Дизель-Мастер».
Каковы общие причины неисправности форсунок? Итак, сигнальными проявлениями неправильной работы форсунок, что говорит об их неисправности, являются такие составляющие:
- перебои работы силового агрегата;
- появление чрезмерной задымленности отработанных газов;
- теряется мощности движка;
- происходит перерасход топливной смеси;
- появились стуки с шумами при работе мотора.
Кстати, если вы решитесь произвести самостоятельный ремонт форсунок и их замену, то в большинстве случаев это чревато проблемами во время поездок. Поэтому, доверьте это дело профессионалам в лице мастеров компании «Дизель-Мастер». Они перед ремонтом форсунок произведут их механическую очистку, мойку в ванне ультразвуковой, а также обязательную проверку на специальном стенде с определением формы факела и давления распыла. Также при проверке дизельных форсунок на стенде Common Rail будут рассмотрены следующие важные параметры:
- их герметичность без подачи сигнала;
- объемы подаваемого (возвращаемого) топлива в режиме максимальной нагрузки и в среднем режиме, а также на холостом ходу и при предварительном впрыске;
- каков стартовый режим у дизельных форсунок и каково сопротивление пьезоэлемента в случае диагностики пьезофорсунок.
Мастерами компании «Дизель-Мастер» будет не просто предложен ремонт и (или) замена дизельных форсунок, но и обоснования в этих работах.
|