Многие владельцы машин Ниссан отмечают, что двигатели их транспортных средств обладают исключительной надежностью. Тем не менее поддерживать их рабочее состояние можно только при своевременном проведении технического обслуживания.
При пробеге около 200000 км к техническому обслуживанию автомобиля следует подходить с особой осторожностью. По мнению специалистов, ремонт ниссан следует начинать с диагностики генератора. Кроме того, необходимо заменить цепочку, подшипники и помпу. Многие автовладельцы также занимаются заменой цепи и подшипника кондиционера.
Если рассматривать диагностику и переборку генератора, то она начинается с того, что агрегат снимают и «половинят». После этого можно видеть картину, что диодный мост, стартер и щеточный узел спаяны производителем в единое целое. При желании детали можно разъединить, но в этом нет особой необходимости. Чтобы поменять щетки и подшипники, достаточно аккуратно отвести в сторону стартер. Это открывает доступ к болту, который передает минус на корпус генератора после диодного моста.
Пока приобретать автозапчасти ниссан рано, поскольку необходимо снять болтик, идущий от диодного моста до плюсовой клеммы. Чтобы решить поставленную задачу, специалисты рекомендуют открыть крышку, расположенную над болтиком. Гайку откручивают при помощи головки, после чего переходную часть аккуратно стягивают со шлицов.
Выполнив данные манипуляции, автовладелец сможет увидеть щетки, спрятанные за тремя замками. В большинстве автомобилей щетки оказываются припаянными производителем. Чтобы произвести обслуживание генератора, их выпаивают и сравнивают с новыми. На щетках виден их номер, который необходим для приобретения запасных частей. Если старые изношены, то на их места впаивают новые. При этом следует обращать особое внимание на отверстия в щеточном узле и щетках. Необходимо, чтобы они сошлись в одну линию.
Мастера, которые представляют сервис Ниссан, рекомендуют очистить крышку, находящуюся над щеточным узлом. Место стыковки желательно промазать силиконом, после чего можно будет приступать к сборке агрегата. Далее специалисты рекомендуют провести осмотр ротора. В случае необходимости изношенные элементы придется заменить.
Не менее важно проверить состояние подшипников. Только убедившись, что все элементы генератора исправны и не изношены, можно его собирать.
|