Новый CR-V будет доступен для продажи в Европе с тремя версиями моторов.
Первая версия - бензиновый, двухлитровый I-VTEC со 155 л.с. Вторая - 1,6 литра, дизельный I-DTEC со 120-ю и третья, такой же I-DTECK, только на 160 лошадиных сил.
Полный привод будут доступен только владельцам самого мощного, 160 - сильного дизеля, а остальные 2 конфигурации двигателя будут базироваться на переднем приводе. Все без исключения модели будут либо 6-ступенчатые, либо 9-стуепенчатые с автоматической коробкой.
Несмотря на мощные характеристики автомобиля вкупе с усовершенствованной модификацией, владельцы авто нередко сталкиваются с неприятными ситуациями на дорогах, после которых им в обязательном порядке необходим ремонт бампера в Санкт-Петербурге под контролем высококлассных профессионалов. Мастера своего дела в наикратчайшие сроки без ущерба для качества выполнят заявленный спектр работ.
Honda Connect
В новой модели будет внедрена самая "продвинутая" развлекательная система Honda Connect. Это 7-дюймовый сенсорный дисплей с высокой четкостью экрана и большим количеством информативных функций.
Honda Connect основана на программном обеспечении Android и способна соединяться с вашим смартфоном для использования приложений непосредственно с экрана в автомобиле. Впервые эту разработку японского концерна продемонстрировали на ежегодном автосалоне в Париже.
Без внешних изменений
Внешне новый CR-V кардинально не изменится: улучшенный свет, новые бампера и радиаторная решетка, а также перелокализация задних фар в светодиодные. Салон, по словам производителей, стал "более стильным и функциональным", а материалы "более качественными". Так ли это на самом деле, увидим чуть позже.
|