На Auto Expo в Нью-Дели сделали дебют концепции and Rover’s Defender Concept 100 и Defender Concept 100 Sport. Они являются попыткой для возможной замены знаковых моделей. Кроме того, они предназначены для демонстрации потенциального дыхания возможностей для будущей семьи Defender, захватив прочный, надежный и авантюрный дух оригинала. Надеемся в скором времени, этот автомобиль можно будет заказать у дилеров так же просто, как заказать газель .
Кроме того, Defender Концепция 100 представляет существенные сигналы дизайну Defender для 21-го века, но немного измененные понятия оптимизированы. Так же есть фронтальное изображение с подписью, круглыми лампами и видной решеткой, включая лебедку. Улучшения были сделаны с оптимизированными внедорожными 20-дюймовыми легкосплавными колесными дисками, оснащенными Cooper вездеходными шинами. С другой стороны, концепция Defender 100 Спорт берет на себя все эти ключевые детали проекта и добавляет к ним дух свободы с откидным верхом.
Новая Ландшафтная система показывает интеллектуальные карты рельефа в передней части автомобиля и отображает их в качестве 3D-визуализации. Она также автоматически определяет потенциальные трудности на пути и, конечно, предлагает альтернативные маршруты. А при езде в городских условиях, система идентифицирует пешеходов и опасности с большой точностью. Другим нововведением является новая система помощи Wade, которая использует гидролокатор и датчики, установленные в бамперы и боковые зеркала для измерения глубины воды. Кроме того, Wade помощь позволит оптимизировать автомобиль для водных преград, закрыв отверстия и поднимая дорожный просвет, выбрав пониженную передачу, и консультирует по вопросам безопасной скорости.
Бренд Land Rover также заботится об окружающей среде и расширяет обязательства по разработке новых технологий, которые позволят сократить воздействие на окружающую среду. Прежде всего, это интеллектуальная Twin-электромагнитная Stop/Start система, спаренная с восьми ступенчатой автоматической коробкой передач. Во-вторых, единственная в своем роде система отключения трансмиссии, которая передает мощность на переднюю ось если условия не требуют все колеса. Таким образом, эта система физически, а не электронно, отделяет задний мост, чтобы уменьшить потери на трение.
|