Новинка всемирно известного концерна уже обсуждается и ожидается на рынке. Покупатели хотят увидеть, как окажется, совмещен доработанный шестицилиндровый MIVEC с 8-ступенчатой усовершенствованной коробкой передач. По уверениям специалистов, его качество – гарантия динамических возможностей будущего.
Серия MPS является частью проекта, основанного на 2-х вариациях. Это объясняет, почему многие предпочли купить Мицубиси Паджеро в Беларуси после выхода модели на рынок. У обоих вариантов есть нечто общее:
- Кожаные чехлы внутри транспортного средства, на сидячих местах.
- Светодиодное снабжение.
- Тормоз – электрика (стояночный).
- Аудио технологии с контролем заднего вида.
- Климат-атмосфера независимой модификации.
- Утепленный руль.
- Утепление сидений, расположенных за водительским местом.
- Единая схема дисков.
Кроме того, водитель, как и его пассажиры, едут в комфортных условиях благодаря контролю положения кресел. Авто полностью механизировано, система отличается большим удобством. Отмечается полезность дополнительного функционала.
Технические особенности новинки
Система рамной Ultimate, на фоне версии Instyle, дополнена упрочнительными составляющими. Предусмотрен круговой обзор благодаря специальным камерам, охвачены «слепые» зоны. Предусмотрено механическое исключение риска столкновений попутного характера.
Для любителей техники есть особо хорошие новости – приятное дополнение в виде мультимедиа-системы. Подключены фирменные 8 динамиков.
Безопасность усилена дополнительными мерами – такими, как прочная рамная структура кузова Pajero Sport. Его разрабатывал сам концерн Mitsubishi – RISE. Также автомобиль дополнен семью подушками безопасности.
Подходит ли Мицубиси для Беларуси
Mitsubishi предложенной в прошлом году серии действует на полноприводной структуре – Super Select 4-II. Предусмотрена блокировка задней части конструкции. Трансмиссия, на которой базируется модельный ряд Mitsubishi, прошла процесс инноваций. Определенные гарантии предоставляет противопробуксовочный ресурс, а контроль тяги представлен технологией ASTC, с выбором разновидности покрытия на момент езды в условиях бездорожья. Улучшена устойчивость в движении по спуску.
Компания строго соблюдает требования самого высокого порядка. При выпуске конструкции безопасность поддерживалась на уровне, установленном техническими ограничениями Таможенного союза.
Новинку относят к автомобилям третьего поколения. Производство Mitsubishi Pajero Sport осуществляется в Таиланде.
|