Renault Twingo RS Модельный ряд компании RENAULT пополнился еще одной версией. На этот раз спортивную модификацию получил новый Renault Twingo RS, который благодаря своим компактным габаритам позволяет легко «вышивать» в общем городском авто потоке. При этом разгон и эластичность у него намного лучше, чем у других автомобилей.
Конечно, такие авто как Renault Twingo RS, стоят немало. Однако при этом они намного дешевле настоящих спорткаров и поэтому пользуются огромным спросом у современной молодежи.
На фоне своих предшественников версия Renault Twingo RS выглядит более агрессивно: широкие крылья, хромированные патрубки выхлопной трубы, спортивные зеркала, 16-ти дюймовые колесные диски, заниженная подвеска – все это выдает в этом небольшом авто характер настоящего спорткара . Вдобавок спойлер, юбки и решетки придают этому малышу вид настоящего гоночного автомобиля.
Новый Renault Twingo RS приятен в управлении, он точно следует командам. На первом же повороте ты понимаешь, из какого «теста» сделан Twingo RS: моментальный отклик шасси, в то время как рулевое управление оказывается точным и хорошо адаптированным к возможностям автомобиля, даже при прохождении самых коварных траекторий.
Звуковая дорожка двигателя действительно приятна. Эта заслуга выпускного коллектора, разработанного Renaultsport. 5-ти ступенчатая механическая коробка отлично сочетается с мотором, а максимальная скорость составляет 201 км/ч (разгон с места до 100 км/ч занимает порядка 7,8 с).
Но хватает и недостатков. Интерьер почти лишен спортивных ноток, за исключением тахометра, педального узла в гоночном стиле и нескольких хромированных вставок. Согласитесь, что это немного для автомобиля с шильдиком RS. Вдобавок чувствуется отсутствие спортивного руля. Тот, которым оснащен Renault Twingo RS, немного неудобен при быстрых маневрах.
|