Toyota а все карты по поводу создания компкатвэн ME.WE, у которого кузов сделали из полипропилена. Сам каркас сделан из труб алюминиевого состава, пол бамбуковый. Из-за того, что применялись такие материалы, полный вес авто составляет 750 кг, это уже на 20% меньше за аналоги серийного сегмента, у которого стальной кузов.
Представители компании утверждают, что внутренний дизайн ME.WE рассчитан для людей, а не чего-то другого. Багаж размещается на крыше, при надобности накрывается неопреном – неким синтетическим каучуком – также еще предусмотрен отсек сзади. Этот отсек еще можно переделать на кузовную площадку, как у пикапа. Еще в концепт-кара, диван можно полностью сложить под сидения спереди, или даже его можно полностью вынуть.
Прототип оснащен 4-я электромоторами, которые находятся в каждом из колес. Отдача в сумме всех двигателей не уточняется, но есть данные, то компактвэн может при необходимости быть и передне- и полноприводным.
Компания Renault представляла концепт-кар Twin’Z, какой ранее был известен известным разработчикам. Французам помогал валлиец Росс Лавгроув.
А для создания ME.WE для дизайнеров центра Toyota, был приглашен на помощь архитектор и дизайнер из Франции Жан-Мари Массо.
Массо заявил, что машина приносит ограничения, но в наше время так и должно быть, это просто средство передвижения, а не роскошь, какое иногда дает нечто большее.
Конечным представителем концепт-каром Toyota стал трехколесный электрокар, который предназначен для города — i-Road. Его укомплектовали двухкиловатными электродвигателями, какие работают на пару и берут подпитку от комплекта литий-ионных батарей. Максимальная скорость прототипа может быть 50 км.
|