Автомобильное ателье CLP Automotive создало собственную версию болида BMW M3 GT. Одни тюнинговые компании не отличаются бурной фантазией при изменении очертаний базовых моделей, для их дизайнеров, например, характерно придание спортивными штрихами ощущение умеренности и завершенности своим репликам. Для других же тюниговых компаний, наоборот, характерно буйство фантазии, но и на их продукцию найдется свой покупатель. Ведь всегда найдется автолюбитель, который заплатит любые деньги, чтобы получить в свой гараж почти настоящий гоночный болид. Другой вопрос, что не каждый водитель сможет справиться с управлением такого сложного автомобиля, как гоночный болид. Тогда такому автолюбителю стоит обратить внимание на продукцию немецкого ателье CLP Automotive.
Новый двухмерный BMW M3 GT завораживает своими очертаниями кузова – расширенные крылья, обновленные капот со стильными прорезями, у бампером расширен воздухозаборники и воздуховоды. Как и на спортивных болидах, у тюнинговой версии кованные колесные диски закреплены к ступицам всего лишь одной центральной гайкой. На крышке багажника закреплено углепластиковое антикрыло. Весь дух новой версии BMW M3 GT пронизано гоночными соревнованиями, сидя за рулем этого автомобиля кажется, что вот-вот раздастся сигнал старта гонки 24 часа Ла-Мана, чему, кстати, способствует отсутствует заднего сиденья и наличие каркасов безопасности и гоночных кресел.
В салоне покупатель обнаружит вставки ярко-оранжевого цвета на руле, центральной консоли, ручке переключения коробки передач и дверях. В ателье разогнали базовый мотор до 600 лошадиных сил, хотя и базовая версия была не слабой – 420 лошадиных сил. Этот эффект был достигнут за счет применения фирменного нагнетателя G-Power и новой выпускной системы Akrapovic. Для того, чтобы тюнинговая машина ровно входила в поворотах при всей своей необузданной мощи, инженеры CLP Automotive оснастили спортивной подвеской Bilstein с укороченными и более жесткими амортизаторами.
|