то было…
Этот аVтомобиль появился у меня по достижении 18-ти лет. Следует сразу сказать, что двигатель 1.6 с автоматом 101 л. с. Для семи лет пробег у него был небольшой, ровно 100000 км. И вот я, счастливый начинающий автолюбитель, открыл гараж и начал знакомство с ним.
По дизайну аVтомобиля нет никаких вопросов. Плавные линии, боковые зеркала «вытекающие» из капота, аккуратная корма — все это делает аVтомобиль достаточно привлекательным (при условии, что ему 7 лет).
Сажусь в машину. Все понятно. Ясные ручки работы вентилятора, температуры и направления потоков. Сиденье, при моем росте в 185 см, подогнал сразу. Правда, поскольку я любитель езды «полулежа» за мной комфортно никому не было.
Выезжаем на дорогу. Как же мне все нравилось после Жигулей инструктора в автошколе. И руль крутится, и педали нажимаются. В общем, все прекрасно. Но радость была недолгой. Еду ночью по Подмосковью и вдруг, перегорает лампочка приборной панели.
Мелочь, но неприятно. Но я даже представить не мог, что будет дальше.
Где-то через полтора месяца эксплуатации мотор застроило. Приехал на сервис. Там говорят — это свечи. Хорошо — меняем. Оставляю машину на сервисе и уезжаю. Не успел я доехать до дома, как звонит телефон. И следует фраза, от которой я потерял дар речи: «Вы знаете, мы сделали диагностику двигателя. Компрессия в одном из цилиндров равна 0. В последний раз, когда у нашего клиента была такая поломка, он выложил около 70 тыс. рублей». Я в шоке, звоню отцу, отец говорит делать. Ремонт составил 75 тыс. рублей. За эти деньги мне поменяли всю головку блока цилиндров, все поршня, 10 клапанов из 16. Ремонтировали где-то неделю. Когда приехал забирать меня уже встречали, чуть ли не с цветами). Забрал машину — едет как новая. Все думаю, неприятности закончились, не тут
то было…
Через неделю в 500 метрах от дома сгорел генератор. В пол-второго ночи я толкал с мужиком эту машину в горку. Когда на следующий день на эвакуаторе я приехал на тот же сервис на лицах работников была недоумевающая улыбка. Ничего сказали — 400 баков и все в ажуре.
Дальше были ТО, на которых меняли масло, фильтры и колодки. Весной, ночью во дворе, какой то начинающий деятель решил вскрыть машину и не смог этого сделать, но свернул личинку замка. Менять думал, не буду (все равно же с ключа кнопкой открывается). И тут меня ждал очередной подвох. Когда я был очень далеко и вышел из аVтомобиля в палатку (предварительно закрыв его) ключ не захотел открывать. Вставить ключ в личинку невозможно. Чего делать? Звоню спасателям. Они присылают мне, какого то деятеля, который чуть, чуть отогнул заднюю дверь и открыл стекло. После этого случая закрывать машину стало страшно.
Поехал на сервис заказывать замки. Предоплата 100$. За месяц, который ждал, машина еще один раз не захотела открываться. Но мне повезло, потому что по улице шел какой то подвыпивший мужик, который своим ключом поставил личинку на место. Думаю, как бы отказаться от уже заказанных замков, но пришел к выводу, что просто кому нибудь их продам. Приезжаю через месяц за замками — сервис разорился.
Теперь отбросим все вышесказанное и поговорим про аVтомобиль в движении. Родные тормоза GM — дрянь. Поставил ATE — стало намного лучше. Автомат переключается нормально, но иногда дурит и в режиме «кикдауна» не всегда перескакивает на ступень ниже. Двигатель живой, спокойно раскручивается до 6000 об/мин. Стоит сказать, что езжу я активно, и машина где-то через полтора часа езды «устает». Расход топлива если ехать спокойно — 10 литров, но стоит в городе «похулиганить», как расход увеличивается до 12-15 литров. На трассе при скорости 170 расходует около 9 литров. Масло, по крайней мере, у меня, не ел. Динамика машины сильно ухудшается при появлении в ней третьего пассажира, а уж когда пассажиров пять, то лучше ехать очень внимательно из-за ватности тормозов. Если вы активный водитель, то забудьте про кондиционер — им вы будете пользоваться только в пробке.
Всю зиму отъездил на нешипованной резине, и все было в порядке. ABS достаточно хорошо справляется со своими функциями. При большой скорости в повороте у машины начинает сносить нос. Чтобы его прекратить достаточно просто снять ногу с газа.
Подвеска за 50 тыс. эксплуатации мной и отцом — повела себя просто великолепно, заменил только одну шаровую. Шум в машине на уровне. Колдобины проезжает нормально. Перестроения через пять рядов особых неудобств не вызывают. Отдельно порадовала аудиосистема. Она намного лучше, чем в Лансере, Мазде 6 и Пежо 206.
Теперь насчет безопасности. Тут по вине одного чудака, выскочившего на красный, произошло ДТП. У моей машины под замену капот, крыло, бампер, радиатор и т. д. Подушка при этом не выскочила, но из пяти человек, сидевших в машине самая тяжелая травма — это 2 синяка на коленках у девушки, которая сидела за пассажирским сиденьем.
Вот, в общем, то и все. Все что я сейчас поведал, может не совпадать с вашим мнением. Каждый аVтомобиль — это индивидуальность, но такое может повториться. Так что перед покупкой сделайте выводы и проверьте в машине все, что только можно (ради будущей экономии ваших нервов и средств).
P. S. если кто мне не верит, может отправить мне e-mail и я ему предоставлю полную документацию по ремонту.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Citroen Xantia 2.1 TD
Toyota Echo
Audi A4 3.2 FSI quattro
Alfa Romeo 155 1.7 Twin Spark
Volkswagen Touareg
Volkswagen Golf 1.6
Ford Focus
BMW 7-серия
Hyundai Pony
Infiniti Q45
|