Ремонт и обслуживание.
Здравствуйте!
По совету друга решил написать отзыв о своей первом автомобиле!
Начну с того, что я всегда мечтал о Гольфе. Всегда и везде говорил, что хочу именно эту машинку. Хотя до этого ничего о ней не знал до последнего! Когда заработав денег мы решили с братом купить себе по машине, я определился сразу. Полазив в интернете я посмотрел все, что можно про гольф — отзывы и цены в России и Германии! Всё, решил пригонять из Германии. Нашёлся добрый дальний родственник, который за 35 тысяч рублей согласен в течение месяца пригнать мне любой гольф, который мне понравится в Германии на германских сайтах. Ездит он туда-сюда уже лет 10 и многим пригонял, в машинах разбирается очень хорошо! Но не тут-то было, брат всё не мог определиться какое авто ему нравится, потому что хотел купить надолго! Я ему сам выбрал оптимальный вариант - Ауди А4. Во-первых, клиренс нормальный, живёт он в деревне, асфальта нет вообще. Во-вторых, очень красивая машинка! Хечбеки он не любит. Он все мерса хотел или бмв! Друг его ему говорит нах тебе немец, бери японца как я и все. Я говорю садись, поехали на авторынок, там присмотришься, подумаешь. Короче, долго ходили, смотрели все интересующие нас модели. Сел он в ауди, а глаза загорелись — хочу эту, сказал он, ты был прав!
К чему я всё это тут пишу? Идем мы с ним с этого авторынка, идем в кафе неподалёку, проходим мимо закрытой огороженной цепью стояночкой, там стоят машин 20 и стоит гольф, мы подходим к нему! Смотрим, читаем лист на лобовом стекле — продается и номер телефона. Мы набираем его, из здания напротив открывается окно и девушка (как потом оказалось, она там работает страховым агентом) говорит: «Интересуетесь? Хотите покажу?». Мы говорим хотим, она показывает нам машину. Завела, все рассказывает, показывает. В общем, её машина куплена в Москве у родственников! Короче, сел я в салон и офигел от того, как немцы умеют делать — настолько все гармонично и аккуратно. Все приборы четко там, где надо, ничего лишнего, салон как будто она только что из салона, белый потолок не прокурен, пахнет дорогими духами, подробней опишу ниже! Завел я её, открыл капот, двигатель шепчет, на педаль газа реагирует мгновенно, на холостых четко работает. В общем, я влюбился в неё (в машину), не знаю какие силы мною двигали тогда. Меня только смущала коробка автомат! Двиган я такой и хотел, 1.6 для города в самый раз. Брат меня успокоил уговорил, что автомат — это круто, отдых, а не езда в пробках, типа ты из города все равно редко выезжаешь! Я подумал, что если не понравиться, то продам! Девушка сказала, что если хотите проехаться, то завтра с мужем здесь же, он приедет и покатаетесь! В общем, загорелось мне, всю ночь не спал, думал! Ждать еще 2 месяца, пока пригонят мне из Германии или брать эту.
Приехали мы на следующий день, я сел за руль, проехав до сервиса моего дяди, он недалеко от авторынка, я предложил владельцу, что типа проведем осмотр у более опытных людей. Он согласится. Короче, кузов целый, не битый — это сказал жестянщик. Не крашенная, двиган работает. Послушали, проверили подвеску — оба правых амортизатора не работают! Гранаты нормальные, проехались все, кто хотел, дядя так там устроил тест драйв с разворотами! Ничего страшного не нашли, все работает, все проверили! Подъехал отец с другом, говорит нравится — бери. Так я и стал обладателем именно этого гольфа. Может это судьба. Первые ощущения от езды просто неописуемые: комфортно, удобно, сидишь как человек, а не обезьяна, в салоне тишина, только задняя полка немного поскрипывала на кочках, динамика отличная, руль поначалу показался туговат, зато на трассе я понял преимущества, дорогу держит нормально. Кстати, автомат — удобная штука. Я убедился этому, попав в пробку! Парковаться удобно, машинка оказалась резвая для 1,6 с автоматом!
Я так особо много и не ездил до этого, только на отцовской машине редко, поэтому учился ездить ночью. Поехав к родителям за город я решил испробовать на что она способна. В общем, не быстро я разогнал её, 165км/ч — максимум, но в городе достаточно шустрая. Вскоре после выпал снег, резина хоть и всесезонка была, но решил для уверенности на дороге купить зимнюю r15 мишлен шипованный. 2900р за шт. + литьё 4200р за шт. Дорогу в гололёд держит отлично, пробовал даже по сугробам ездить — ползёт, пока не повиснет! Что мне нравится, так это салон: удобные сиденья с боковой поддержкой. Спереди места очень много! Регулировки сидений по высоте! Полный электропакет, музыка хорошая, поставил саб! Вообще круто. Свет у него отличный, простые лампочки, оптика отличная! Машиной я не мог нарадоваться, все устраивало полностью, эксплуатировалась каждый день много: на учёбу — домой, на работу — домой, с утра до поздней ночи! Ночью особенно красивая подсветка! Однажды родственники уезжали и отдали нам мокик японский. Не знали, на чем за ним съездить. Вошёл как раз! Много чего у меня туда вмещалось и даже украденная братом тележка супермаркета! Зимой не капризная, заводится как миленькая, если масло нормальное. Стоит на улице, но в —35 замерзает аккумулятор! Заношу домой на 5 часов и крутит как надо! Подвеска крепкая, переловил все ямы и кочки в городе, делал недавно диагностику всё в норме!!
Ремонт и обслуживание.
При дальнейшем изучении состояния двигателя меня смущала какая-то жидкость розовато-оранжевого цвета. Заметил, что воздушный патрубок от фильтра лопнул по кругу до половины и направляющая щупа масла тоже отколота, откуда сочилось масло я ничего не знающий поехал к официалам, в наличии ничего, не все под заказ. Думаю ну пипец, так всегда будет все на заказ — заказал! Итог: замена патрубка, заслонка, расходомер, прокладки масло охладителя, втулки щупа + пыльник шруса — 5200р. Через две недели после визита к официалам еду в город, при обгоне почувствовал, что что-то не то с двигателем: зачихал, затроил! Я останавливаюсь, он заглох, я заводить, а он опять троит и глохнет! До города 50 км, на эвакуатор денег не было, звоню отцу, он приезжает с другом на волге, на буксир меняя. Говорю, что автомат же нельзя таскать, его друг говорит, что он свою таскал (ниссан блюберт), ничего ей будет. В общем, тащат они меня до города, осталось км 15 тут — случилось самое ужасное, что может случиться с машиной: на скорости около 35 км клинит, как выяснилось потом, автомат колёса колом, машина юзом на встречку! Тут отец поиздевался над моей машиной и своим сцеплением стаскивая её на обочину, чтобы убрать её с трассы, после чего в коробке что-то хрустнуло. Она стала катиться, но издавая ужасный скрежет, что-то об асфальт задевало. Всё, думаю. коробке пипец! Притащили её ко мне во двор я расстроенный пошел спать!
На след день обзвонив друзей и сервисы АКПП, выбрал по совету не очень дорогой сервис. Загнал туда свой гольф, сняли коробку, при мне разобрали. Диагноз — заклинил верхний подшипник приводного вала. И когда мы её с места срывали, то лопнула крышка, в которой он впрессован, итог: заказ крышки и подшипника, ждал 2 месяца! Собрали, все готово, говорят. Долго все описывать, сколько она мне нервов потратила, эта коробка, они снимали её 3 раза: то толчки при переключении, то задней не было! Третий раз собрали, всё работает Итог: 24т рублей + масло 6 литров по 800р. Я поехал пробовать. Не пойму, что за фигня: шум как в вертолете, при увеличении скорости увеличивается! Двиган троит, я на сервис к официалам, те диагностику делают! Выносят мне свечу, у неё изолятор сплавился, свеча в какашку. Говорят вы чем её заправляете, это аномально. Меряют компрессию, нет компрессии в этом цилиндре. Говорят, что поршень наверно прогорел. Суют туда видео камеру — ничего не видно! Я спрашиваю минимум сколько будет стоить, они мне посчитали работу на 20-25 + запчасти. Папа говорит поехали отсюда. Они говорят, что в принципе можете где подешевле сделать, двиган простой 4 клапанный. Едем к дяде на ту же станцию, папа говорит, что сами разберём и посмотрим. Разобрали. Оказалось, что сгорел клапан и откололся осколок, упал в цилиндр, поцарапав его. Сняли головку, поменяли клапан! После этого стал хавать масло, ну ясно — он его выбрасывает сквозь царапины. Иногда троит на холостых, свечу забрасывает! Итог: клапан на заказ — 600р.
Двиган собрали за 2 дня, работает, вертолетный шум остался, никто не мог понять что это! Поехал к официалам, сказали подшипник ступичный развалился, замена там же: работа 1800 + подшипник 2700р. Проехав 200 км я приехал домой, поставил. На следующий день отъехав увидел лужку масла, вывернул колеса и увидел подтеки на коробке. Я в сервис акпп, там говорят, что прокладка под доковой крышкой продавились! Итог: заказал прокладку — 800р, поменял через месяц! Ездил, доливая в коробку масло, 2 литра = 1600. Мой совет: никогда не ездите к официалам на фольце, можно сделать все самому или в любой станции ТО (у дяди Васи). В жизни больше не поеду к ним. Когда они мне меняли патрубок фильтра, заводить её — она не заводится, прокопались они при мне в ней полдня. Оказалось, что оторвали привод с сигнашки, он на блок управления двигателем шёл. Сказали, что он окислился и отвалился. Чуть не забыл про жидкость на коробке: мне поменяли прокладки под маслоохладителем у официалов. В общем, ничего не изменилось: как она где-то капала, так и капает. Я нашел человека в городе, который занимался АКПП именно VW. Я к нему, он смотрит и говорит заезжай вечером. Я заехал, он выносит 4 уплотнительных кольца, говорит сейчас поменяем… откручивает его при мне, там 3 стоит, а 4го вообще нет. Он говорит: «Как ты ездил, у тебя на больших оборотах масло с коробки вылетало!». Итог: 200р за работу, 400 за кольца! Спасибо ему, я куда только не ездил с этой проблемой.
После всей канители и года эксплуатации делал все сам! Замена масла только на станции, т.к. сорвана резьба на пробке картера. Меняю вовремя, от замены до замены сожрал 3 литра. Замена свечей по 150р. NGK. Проехал 4000, поставил родные, только, блин, из 3 осталось одна такая. Свечи гомно. Замена фильтров (топливный, воздушный и салонный) — 1800р, поменял сам! Когда меняли клапан, то часть антифриза разлили, пришлось добавить дистиллированной воды! Пришла зима, вспомнил, что надо поменять его. Поехал в сервис, там купил антифриз, замена — 250р. Пошел к мастеру, тот мне говорит, что не умею, нет переходников, надо специальный, езжай к официалам! Приехал домой, нашёл в интернете инструкцию, поехал к дяде, сам слил, залил, 20 минут и готово! Ещё совет: не открывайте капот при температуре ниже —27 или очень-очень осторожно, я сломал цилиндр! Вот и всё вроде бы!
Планы ремонта на лето: замена грм, замена сальников, клапанов, замена поршневых колец, возможно что-то сделаю с царапинами на цилиндре!
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Plymouth Voyager 3.3 SE
Hyundai GLS. 2.0 AT
Kia Sportage 2.0 16V DOHC
Mercedes 420 SEL
Skoda 1,6 FSI
Toyota Yaris 1.3 16v VVT-i
Chevrolet Captiva 2.4
Skoda Octavia 1.6
Hyundai Sonata 2.0i
Renault Laguna 2.0 dCi
|