Совет покупателю:
Решил написать: может кому пригодится отзыв об этой чудесной машине.
Двигатель 1800, 125 лошадиных сил, 170 ньютонов на метр, механическая коробка передач. Покупал новую в автосалоне в г. Ставрополе.
Проехал чуть больше 27 тыс. километров. Сразу отклеилась нижняя кромка заднего стекла. Грешил на российскую сборку, но у дилера сказали, что стёкла вклеивают роботы. Может, клей залили в них тогда плохой. Устранили неисправность сразу, за одну ночь, совсем без бюрократии. На ремонт поставили даже без сервисной книжки — принёс на следующее утро, когда забирал авто. С тех пор, слава Богу, ничего. Вру, заскрипела педаль сцепления — приехал к дилеру, вышел человек с опелевской вэдэшкой — брызнул под педаль, сказал: «заезжайте, если что» и ушёл.
Езжу на работу — с работы, иногда межгород. По-моему, машина сделана скорее для города.
Динамика чудесная: ускорение тихонько вталкивает в кресло уже с 2000 оборотов. Следовательно, перестроения, обгон накоротке, выезд на главную приносят только положительные ощущения. Чувство, как в истребителе: газ — мгновенный рывок; повороты, скорее — паровоз и по траектории, и по ощущению массивности. Рулится отлично.
Подвеска: дороги стали просто Монте-Карло. Даже удивительно: «их» машины приспособлены к нашему бездорожью лучше, чем наши. Какие там пробои подвески: качнёт упруго и бесшумно — одно удовольствие. Правда, я не гоняю по полям, но я ж не дурак. Клиренс — 17 см: проехать спокойно можно по любой дороге. Расход не замерял, как и на предыдущих ВАЗах: неинтересно мне.
Интерьер старомодный, классический, пластик мягкий, но есть кое-где дешёвые вставки. Обивка дверей мягкая тканевая в цвет сидений. Если сравнивать интерьер: любой кореец, в том числе и бизнес-класса — помойка. На заднем ряду сидений места достаточно (гораздо больше, чем любом ВАЗе).
На второй передаче можно ехать, не ощущая дискомфорта, до 50-60 км. в час. На третьей с 20 до 100. После 140 хочется 6ую передачу, но КПП — пятиступенчатая. Разгонял до 200 км в час, для «галочки» можно и больше, но её комфортная скорость 120-140 км в час. На трассе отчётливо слышен аэродинамический шум ветра в лобовых стойках когда переходишь барьер 120 км в час (если не включена магнитола) — это первый «значительный» минус. Но на это перестаёшь обращать внимание через несколько минут и забываешь.
Второй значительный минус — вентиляция салона: в дождь должен быть включён вентилятор и горячий воздух, чтоб не запотевали стёкла. Машина на трассе не проглатывает асфальтовые волны, а упруго их повторяет: впечатление, будто плывёшь на лодке по настоящим волнам. На трассе хочется покомфортнее. А в городе в самый раз, так как здесь управляемость важнее диванного комфорта.
Шумоизоляция на высоком уровне: «сверчки» за два года не появились, двигатель слышен в салоне только после 3000 оборотов (в городе это около 60-70 км в час на третьей скорости). Кому не лень, можно улучшить шумоизоляцию колёсных арок. Проехал немало тест-драйвов, но такого соотношения цена-качество не присутствует нигде.
Без эмоций и предвзятости: есть автомобили чём-то лучше или в интерьере, или в динамике, или в экстерьере, но цены на на них значительно — тысяч на 100 — выше. Конкурентов у неё нет совсем. Многие говорят, что цена этой машинки завышена, но тот, кто на ней ездил, такого сказать не может. Это речи глубоких теоретиков, не имеющих своих машин. А я говорю, что цена на эту машину отражает, с одной стороны её абсолютную неразрекламированность, а с другой — отменное качество.
Возьмите и примерьте на себя Виву и любую другую машину тысяч на 100 дороже, Вы выберете Виву ежели, конечно, не гонитесь за модой. На днях я зашёл в автосалон и увидел новую Виву, на все машины многомесячные очереди, только не на неё. Покупают новые Астры с двигателем 1,4 и коробкой автомат, всевозможные Корсы и Фиесты, Фокусы и Лачети, стоящие гораздо дороже, а Вива, которая даст им сто очков форы — старьё.
Чёрт его знает, может быть я чего-то так и не понял, неужели наши мозги так зависимы от рекламы и чужого «авторитетного» мнения.
Совет покупателю:
Выбирая автомобиль для поездок по городу обязательно рассмотрите этот. Сделайте тест-драйв и всё станет на свои места.
Праздничное предложение! Экономия до 98 0.00 руб на Ford Focus + ПОДАРОК! Подробнее >>
Поделиться…
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Ford Capri
Mitsubishi Montero
Nissan Serena
ЗАЗ 968
ВАЗ 21045 дизель
Ford Mondeo 2.0 16V
Toyota Sprinter
|