Совет покупателю:
Всем привет!
В сентябре этого года стал счастливым обладателем Монтеро спорт AWD, т. е, постоянный полный привод. Машинка покупалась в Москве в достаточно часто упоминаемом здесь салоне. Не буду распостраняться почему именно эту модель, в предыдущих отзывах это описывалось. А вот в отношении салона могу сказать следующее, у меня приняли там в зачет минивэнчик за не такую уж и низкую цену, примерно процентов на 20 ниже рыночной. Зато тебе никакого «геморроя» с процессом продажи. А поскольку машина мне нужна ежедневно, то просто прекрасно. На одной приехал, а на другой уехал. В отношении персонала – ну Рассея, как есть. С ленцой, раскачкой, лишнего слова не скажут, но с другой стороны в помощи не отказывают, Я там три, четыре раза появлялся, сначала одну выбрал, залог оставил, затем передумал и другую взял. Но ничего, никакого хамства ни грубости, даже подружились по-моему под конец. А методика выбора машинки была проста как огурец.
За неимением ноутбука, тупо переписал вин коды с прайса, обощел ряды, пометил те машинки, что понравились внешне, а дома пробил их по карфаксу и ауточеку. Кстати, почему отказался от первой выбранной, там пробег за 200 тонн, а внещне игрушечка полированная. А остановился на аппарате с пробегом 51 тыс. миль и с одним хозяином. Салончик потрепан, видно негра ездила, даже жвачка осталась под пепельницей, Резина вся в шишках, аккумулятор дохлый но это решаемо Так что покупать там можно, но головы не терять. Возможна подстава с годом выпуска, япошки то ставят в вине модельный год, а наши в ПТС — год выпуска и может так статься, что машина выпущена в 2002 г., а модельный год 2003. Догадайтесь какой год внесут в ПТС доблестные служаки? Ну знающие люди поймут о чём я…
А по машине: сделал полное ТО, мастеру машина понравилась, кроме жидкостей, ремней и колодок, поменял верхние шаровые. Остальное зер гут. Катаюсь каждый день. гоняю и в хвост и в гриву, нравится и всё тут. Моё личное мнение, что Спорта надо брать именно с полным приводом. Во первых, не парит. что под колёсами, сыро или сухо, лёд или пламень, едет и всё. Во-вторых наличие ес-но межосевого дифференциала. В повороты аппарат заходит. как трамвай, не шелохнётся, специально на площадке в занос бросал, не получилось. В третьих, технически просто, как всё гениальное, никакого вакуума, с соленоидами, которые постоянно закисают. На раздатке стоят два датчика, отвечающие за блокировку дифа и всё.
Вот пока и всё.
совет
Мой совет покупать! Аппарат достойный и с последующей через пару лет продажей, думаю проблем не будет. Уважают у нас японские полноприводники!
Выкуп Вашего автомобиля на достойных условиях! Подробнее >>
Поделиться…
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Hyundai Sonata
ВАЗ 21075
Honda Civic 1.4i
Suzuki SX4 1.6
Great Wall Hover
Chevrolet Лацетти комплектации Элит
Chevrolet Blazer
Chrysler Sebring
Saab 9000 CS 2.3i
|