Совет покупателю:
На Ауди 100 я пересел после Ваз 21083 1996 года выпуска, машина была рабочей лошадкой: за 9 лет эксплуатации наездил на ней более 300 000 км, поэтому состояние автомобиля сами понимаете какое.
Первое, что поразило меня в моей новой машине — это состояние кузова и салона. На кузове, конечно, есть сколы краски, но ржавчина для этой машины – понятие неизвестное. Лишь мелкие царапины и отходившие молдинги выдавали истинный возраст машины. Сиденья в салоне выглядели так, как будто с них только что сняли заводской полиэтилен. Второе, что меня поразило — это то, что ВСЕ работает! Стеклоподъемники, печка, электрорегулировки зеркал, противотуманные фары, центральный замок и пр. Была лишь проблема с кондиционером, но вложения в него не обещают разорить.
Двигатель 2,3 достаточно мощный, но вся прелесть начинается после 100 км в час, или если его раскочегарить более 3000 тыс., то до 4000 идет мощный подхват, при котором очень приятно обгонять классику и зубилы. Немного разочаровало передаточные числа коробки передач: один в один как на восьмере. Наверное, так раньше делали. На моей машине установлено газовое оборудование, чему я очень доволен. Динамика в городе ничуть не страдает, а по трассе при скорости 170 ускоряется плохо, при переключении на бензин легко набирает 185.
Максимальная скорость составила на момент испытания 193 км/ч по GPS, то есть скорость по спидометру была на 10-12 км в час больше. На такой скорости на хорошем асфальте можно отпустить руль, машина идет прямо, не рыскает, торпеда не вибрирует, в салоне разговариваешь вполголоса. Двигатель масло не жрет, есть только нормальный расход. Гидроусилитель достаточно легкий, но не настолько, чтобы вращать руль одним пальцем, подвеска достаточно мощная (особенно передняя), а вот заднюю частенько прошибает с полной загрузкой.
Салон очень просторный, жесткие сиденья с хорошей боковой поддержкой, лифтом сиденья, однако отсутствует регулировка поясничной поддержки и регулировки руля (наверно, особенность моей комплектации). Печка может работать по принципу холодный воздух в лицо, горячий в ноги, плюс обдув для пассажиров, огромное количество дефлекторов.
За время эксплуатации были выявлены несколько проблем: поменял задние колодки, так как правый задний направляющий палец суппорта закис и поршень сточил колодку, течь антифриза (по собственной глупости), замена пламегасителя — 3500 руб. с работой (поставили от Мерса 2,5, а раньше стоял от движки 1,8). С машиной люблю ковыряться сам, поэтому в процессе затягивал болты, хомуты и гайки, не закрученные в сервисах. Цены на запчасти как б/у, так и новые невысоки, примерно как оригинальные на 10-ку. А магазинов на самом деле полно, просто их не замечаешь. В данный момент куда-то уходит тормозная жидкость, поеду в сервис, потому что течи не видно.
Автомобиль большой, представительского класса, поэтому приготовьтесь к тому, что вас будут пропускать на дороге.
Короче, машина очень хорошая, ни одна наша новая так не поедет, но надо брать в ухоженном состоянии.
Совет покупателю:
Не бойтесь брать пусть даже старую иномарку. И обслужите сами и денег меньше потратите.
Узнай стоимость КАСКО на этот автомобиль! Подробнее >>
Поделиться…
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Chevrolet Lacetti 1.6i
Volkswagen Golf
Toyota Vista
Renault Symbol
Chrysler Cirrus 2.5 i V6 24V
Volvo V40
Fiat Punto
ВАЗ 2112
Mitsubishi Lancer X 2.0
ВАЗ 2106
|