Новый 5 Гольф кардинально отличается от своих предшественников и внешним видом и внутреннем. Я приобрел своего Гольфа месяц назад, выбор был между Опель Вектра, Астра, Королла, Авенсис, Мазды 6 и 3 и в итоге всех подсчетов и многократных походов по салонам и чтения отзывов в инете забрел в салон VW сел в Гольф и больше вылезать не захотел. Очень надежная и качественно собранная, с немецким педантизмом, машина.
Начну с ходовых качеств — прошел за месяц 1200 км. до конца обкатки 300 но уже видна разница между тем как вела себя машина в начале и как сейчас — разгон не из самых резвых (ЕВРО стандарты) но зато после 60 скорость можно определить только по спидометру — ощущения что на 60 что на 120 (больше пока нельзя) одинаковые — как будто ты плывешь и только деревья мелькают быстрее. Ездил по первому снежку на летней резине и что? И ни чего! Стоит на дороге как вкопанная! Подвеска достаточно мягкая, но на Тойоте мягче, хотя пробовал на гребенке — не трясет! В руль вообще ничего не отдается, кстати, о руле — он с эл. механическим усилителем 8 вариантов настроек — можно выбрать и на сервисе отрегулируют по твоему желанию. Информативный, крутится одним пальцем, но с увеличением скорости становится заметнее жестче. Задняя подвеска независимая четырехрычажная, в поворотах не кренит, шумоизоляция стала, по сравнению с предыдущим, лучше благодаря в т. ч. лазерной сварке кузова. Безопасность на 5 тормоза двухступенчатые, 10! подушек безопасности.
Головной свет потряс меня до глубины души! когда в темном дворе поворачиваешь то освещение меняется так, что видно все не только спереди, но и с боку+ мощные противотуманки.
Отдельная «песня! » это салон — все подогнано идеально! Материалы качественные, на ощупь приятные, подсветка сине-красная не раздражает — быстро привык, педаль газа — прикол (! ) как в троллейбусе длинная под небольшим наклоном я вначале не врубился, думал от автомата, но оказывается на механике такие же ставят. Кресла удобные регулируются во всех плоскостях и направлениях. Подогрев сидений моментальный, раздельный климат — в Гольф классе первый (! ) и безукоризненный 2 дисплея для водителя и пассажира прибавляется колесиком по 0,5 градуса — все бесшумно и ровно работает, есть так же множество функций обдува, для пассажиров сзади тоже.
Теперь что не понравилось: посадка и высадка — садиться еще, куда ни шло, но вот вылезать мне, например неудобно, сзади такая же ерунда сесть не проблема, но вот вылезти как-то легко и быстро не получается. Зато места сзади очень даже предостаточно даже для крупных людей — проверял на теще! В моей комплектации музыка родная+ 4 колонки не фонтан если Вы меломан если просто радио и CD послушать то вполне! Еще одна фишка омыватель стекла, он не прыскает 2-мя одинокими струйками, а как будто распыляет на все стекло+ фары экономя тем самым жидкость — очень эффектно!
Вообще я заметил, что если есть настрой погонять то машина не против а если есть желание ехать как в минилимузине тоже, пожалуйста! Не машинка, а сказка! Некоторые говорят что скучная, движок задушен и т. д.. Не верьте! Она своих денег стоит. Для ценителей качества, а не суррогата отличный автомобиль для города, загорода, магазинов, дачи и т. д. причем как для мужчин, так и для женщин. Авто унисекс!
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
ВАЗ 2115
Citroen VTR Vti
Subaru Impreza
Cadillac STS 4.6 V8
Daewoo Nexia 1.5
Land Rover Discovery 2.7 TdV6
Honda Accord EX купе
Volkswagen Golf
Volkswagen Passat 1.8 5V Turbo
Renault Laguna 1.8 16V
|