Совет покупателю:
Долго искал подходящий автомобиль за имеющиеся деньги, но один знакомый уговорил посмотреть AUDI — 80, хотя до этого я засматривался на Opel Vectra A и некоторые русские инвалиды. Немного поразмыслив и пересмотрев полу гнилые Опеля, решил брать Ауди.
Искал я буквально несколько дней, нашел один экземпляр 1987 года, который с виду был с недостатками (сильный скол краски на капоте, мятое крыло, мятая крышка багажника), в самой простой комплектации, но в хорошем техническом состоянии. Когда я купил её, поехал домой, был сильно удивлен управляемостью и плавностью хода, хотя меня пугали очень жесткой подвеской. Выехал на трассу, думаю, почему все так тихо едут, а смотрю на спидометр — скорость 160 км/ч., просто не отвлекался от дороги, т. к. немного волновался и не ожидал такого. До этого у меня была 2108 и ездила она несравнимо хуже.
Срузу сделал диагностику подвески и тщательный осмотр авто в целом, не найдя ничего страшного, стал пользоваться. Думаю, что-то обязательно покажет о себе знать, машина все-таки старая. Но время шло, она ездила и ездила, кроме замены масла и колодок (хозяин бывший отдал в подарок), ничего не требовала. Каждый день на работу, в выходные в деревню. Месяца через два пропала зарядка, поменял реле, немного поездил — снова пропала, думал реле бракованное, поменял, поставил, снова через какое-то время опять нет зарядки. Поехал, купил генератор (б/у 2700 и замена 300), проблем больше не возникало никогда. Был приятно удивлен, что двигатель масло не «жрет» совсем, три раза заменил, один раз получился бесплатно, канистра 4 литра, на залив 3 литра. Не знаю, какой пробег там реальный, но до меня в России было 4 хозяина.
В общем по ремонту и обслуживанию могу сказать — неприхотливая машина, по крайней мере у меня. Из замененного за 45000 км: передние сайлентблоки — 4 штуки (500 р за все и замена 600), рулевые и шаровые (за все где-то 1200 и замена 1000, развал 300), бендикс в стартере (1000 с заменой), задние сайлентблоки (там 2 штуки по 120 р. и сам поменял, если знать как, то легко), по осени паменял свечи (500) и отрегулировал карбюратор (1500). Стойки отходили нормально, бывший хозяин их поменял. Из дополнительного: новый аккумулятор, музыка, сигналка с цз и д/у багажника. Хотел сделать антикор, старая машинка-то, а мастера говорят: днище в идеале, на десятках 2004 года такое редкость. И это все за такой побег, правда, может что-то незначительное забыл.
По ходовым качествам и салону все устраивало, но не хватало ГУРа, фары плоховаты и багажник маловат. Ничего нигде не скрипит и не трясется, хорошая подсветка, все удобно расположено и понятно, очень хорошая печка — в любой мороз чистые окна и можно спокойно ехать в футболке.
А так — радость вождения и немецкая надежность, по крайней мере моего авто и в этой ценовой категории. Брал я ее за 98000, продавал за 105000 с торгом, но никто не хотел покупать с вмятинами и сколами. Поэтому покрасил, через очень хорошего друга за 15000. В 17-00 я забрал ее из малярки, а 19-00 была уже продана перекупщикам, просто не было времени заниматься.
Недавно тесть хотел купить себе новую 2114, я еле уговорил взять 80 Б4 93 года, отъездил уже почти год и каждый раз, когда с ним еду, говорит спасибо, теперь он понял, чем старенькая АУДИ (с большой буквы) лучше новой русской, хотя отъездил на многих, только новых русских авто.
Я уже поездил на намного более дорогих машинах, но это оставляет в помяти только хорошие впечатления за эти деньги.
совет
Если встретите хороший экземпляр — БРАТЬ в любом слачае.
Узнай стоимость КАСКО на этот автомобиль! Подробнее >>
Поделиться…
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Renault Scenic 1.6 16V
Kia Rio 1.4 16V
Nissan Maxima QX 2.0 V6
Honda Aerodeck Estate 2. 0i
Hyundai Tucson 2.0i CWT 4WD
Opel Meriva 1. 3 CDTI
Volkswagen Touareg 2.5 TDI R5
Nissan X-Trail 2. 5 4WD
ВАЗ 217230
Honda CIVIC
|