В мае прошлого 2008 года приобрел автомобиль Туарег 2,5 TDI в практически базовой комплектации, парктроник и хром пакет достались мне в подарок. Кстати, без парктроника на такой машине вообще нечего делать в городской толчее. Машина подбиралась с целью дальних поездок по необъятным просторам нашей родины.
Основной пробег пришелся как раз на трассы, где средняя скорость передвижения 120-140 км в час, это самый комфортный режим для этого автомобиля. Где-то под Вологдой один раз разогнал его до 190 км час, больше двигатель не позволяет, а запас возможностей шасси огромный, машина идет как по рельсам. Подвеска на моей машине обычная пружинная. Расход топлива летом на трассе около 8 литров на 100 км, в городе 15-16 литров.
Зимой в мороз расход повышается из-за работы встроенного догревателя мотора Webasto, который устанавливается прямо на заводе. Вещь, прямо скажем, на современных дизелях очень полезная, на холостом ходу двигатель почти не греет себя сам. Прошлой зимой 10 дней автомобиль эксплуатировался при температуре минус 30 и ниже, после ночи на улице заводился сразу и уверенно, спасибо немецкой инженерной мысли. Фильтры и магистраль в машине подогреваемые, солярка ни разу не замерзала. Летом на юге при плюс 40 двигатель ни разу не демонстрировал желания перегреться, стрелка температуры жидкости и масла всегда стоят в строго одном положении несмотря что на улице: жара или мороз.
Рулится автомобиль как легковой, тормоза отличные, противозаносная система несколько раз прощала грубые ошибки и выравнивала автомобиль твердой рукой, полезная вещь, особенно если у вас нет специальной подготовки в экстремальном вождении. Стоимость эксплуатации следующая: ТО раз в 15 000 км, включает замену масла и 4 фильтров, хотя топливный можно менять раз в 60000, это я для перестраховки. Стоит все это примерно 15 000 рублей у дилера. Но все-таки лучше сократить замену масла до 10000 км, а замены фильтров перенести на 20000 км, это будет более оптимально. Колодки передние заменил на 53000, даже датчик еще не сработал, задние еще держатся заводские.
Из поломок: менял только лампы ближнего света 2 штуки сам, там все просто, и лампу стоп сигнала тоже сам. На прошлом ТО заменили охладитель масла перед фильтром, старый вроде треснул и масло пошло в систему охлаждения, я и не заметил ничего такого, но систему промыли, все по гарантии и бесплатно. В общем автомобиль супер, разве что мотор иногда досаждает тарахтением на холостых оборотах. Я в нем даже ночевал раз 5-6.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Honda Civic 1. 8
Ford 1. 4 МКПП 80 л. с
Renault Master 2
Mazda 626 2.0
Citroen Xsara Picasso 1.6 HDI 16V
Mazda Xedos 9 2. 5i V6
Kia Carens 1.8
|