Совет покупателю:
Это мой первый автомобиль. Не было мыслей покупать Ауди, смотрел мазды 626 и 323, матсубиси ланцер, vw джетты. Но мазды были ржавые, как впрочем и митсу, а джетты убитые или за них хотели слишком много денег.
А выбирал я в основном по критериям, чтобы расход литров 10 на сотню и разгон до 100 за 10-11 секунд.
И вот нашел о объявлении её, поехали с отцом посмотреть, вроде ничего. В сервисе слесарь знакомый тоже ничего криминального не нашёл, кроме убитых задних амортизаторов и треснувшего пыльника на гранате. И вот, за 1250 евро она стала моей. Радости было, как понимаете, полные штаны. Но самое интересное конечно же впереди.
Так вот, через дней так 5 заметил подозрительную лужицу под мотором. Думаю, вот блин, масло подтекает. Проверил уровень — в норме. Смотрю уровень тосола — маловато как-то. Ну да ладно, долил и забыл до следующего дня. Теперь уже не лужица, а целая река под машиной. Оказалось, что течёт помпа, и похоже предыдущий горе-хозяин каким-то образом замарал течь и об этом умолчал. Заказали помпу (45 уе), заодно и ремни в мотор (20 уе) + работа (уже не помню сколько).
Далее были заменены те самые задние амортизаторы и пыльники на гранатах. Ах да, еще выяснилось, что не работает датчик температуры двигателя (эту проблему быстро решили в сервисе за 15 уе). В дождь выяснилось, что не работают дворники в самом медленном режиме, поменяли какое-то реле и все пошло в норму. Также было заменено масло в моторе и коробке, свечи, а ещё пришлось делать развал, резину жрало так, что держись.
Потом она стала как-то странно заводится. Первый раз, ну, например, утром заводится, а когда заглушишь — надо подождать, а то сразу не заведётся. Несколько раз пришлось гонять к инжекторщику, чтоб настроил нормально, и все-таки настроил — о чудо!
Все это происходило примерно в течение 1-1, 5 месяца. Вскоре был приобретён комплект зимней б. у. резины. В декабре сдох аккумулятор, после чего взял новый Baren. Заводится в любой мороз.
Весной пришлось заменить задние тормозные колодки, старые оказались стерты в ноль и одна до металла, что, кстати, было причиной металлического скрежета при езде задом. Заодно были заменены задние подшипники.
Еще заменил шланг воздушный, который за холостые обороты отвечает, а то вдруг стала глохнуть при отпускании газа, шланг-то прохудился.
И машинка радовала. Вначале разгон казался вообще суперским, потом привык. Но что всегда радовало, так это звук 5 цилиндрового двигла, это настоящая музыка!! Если надо со светофора уйти первым, чтобы, например, перестроится в другой ряд, то проблем в этом практически никогда не было, динамика мотора класс, конечно если рядом не Субару или там Эво какой-нибудь. Разгонял до 180, можно было и больше, но как-то не приходилось. Дорогу держит хорошо, в поворотах конечно кренится, но зато подвеска не жесткая, но и не вата конечно.
Один раз пришлось менять все сайлентблоки в передней подвеска и левую подушку мотора. Стало тише ехать.
Вообще аудос довольно не плохой, только надо за ним следить. В салоне уютно как дома, шумоизоляция конечно не как в мерсе, но она есть. Поездил с знакомым на опеле калибра и сразу разница чувствуется. На задних сиденьях места вполне достаточно для двоих, троим конечно тесновато будет. Хотя один раз вшестером ездили.
И так 1, 5 года ничего больше не ломалось и машина ехала, пока однажды я на собственном опыте не убедился, что у Ауди действительно слабый зад и машинку не списали. Остановился, и меня догнала хонда на скорости где-то 35-40 км/ч.
совет
Тщательно проверяйте, желательно в нормальном сервисе, а не у дяди Васи, и машинка будет Вас радовать. Стоит учесть, что по дизайну эта машина превосходит своих собратьев тех годов.
Узнай стоимость КАСКО на этот автомобиль! Подробнее >>
Поделиться…
Дополнительно:
Ford Escape
Jeep Grand Cherokee 5. 2i V8
Renault Logan 1. 4
Hyundai Lantra 1. 5i
BMW X5 3. 0d
Suzuki Grand Vitara XL-7 2. 0 TDi 16V
ВАЗ 1. 6 81 л. с.
УАЗ Patriot
Volkswagen Passat Variant 1. 8
BMW 740i
|