Авто приобрел в салоне в СПБ. Машина лизинговая (была на фирме) из Германии, на пробеге 52000км, он был заявлен в салоне в Баварии (г. Гюнсбург). Стоил в Германии 39 000 евро. Я его забронировал в декабре 2007г. и ждал до 04. 08, пока не исполнилось 3 года — через 2 дня он прошел РФ таможню.
На данный момент наездил 40 000км — по Петербургу, пригородам, северо-западу и Финляндии. Был трофи-рейд по Валдаю до Пушкиногорья — дороги там г…. Исключительно надежная машина. На замену только блочок ЭБУ свечей WEBASTO, ну и лампочки. ТО раз в 23-25000 км, такова рекомендация дилера и не слушайте разных «специалистов» — пока кубики не погасли беспокоится не о чем. Топливо — ЛУКОЙЛ гл. обр. В подвеску не заглядывал как купил — хотя говорят, что раз в год рычаги подвески нужно менять. Пока не беспокоит, вот будет ТО на 100 000 км — тогда все и поменяю.
На данный момент при разгоне на оборотах 3-4 тысяч иногда выскакивает ошибка инжектора. Поначалу такое было — я поставил иммобилайзер MED на топливный насос в баке. Не советую, так как пришлось убирать (оставил блок лишь на цепи стартера). На дизеля этот иммобилайзер лучше не ставить — топ. насос на оборотах начинает работать некорректно и машина прилично тупит.
Жесткая подвеска и острый руль — это визитка BMW. Тут нечего добавить. Разгонная динамика — поначалу казалось недостаточно, потом привык. Когда один и почти пустой бак, то так просто ветер, а не джип — улетает с места. Да и вообще динамика — это показатель очень субъективный и зависящий от машины. Например 6. 5 с на Mercedes CLS и 7. 5 с на BMW 535 (E39) — это совсем не одно и тоже, и не в пользу Mercedes, как ни странно. А у джипов (или кроссоверов) вообще своя мерка.
Экономичность выше всяких похвал — в городе 13-13. 5л (580-600км), по шоссе — 9л (по Финляндии по шоссе пробег на баке был 950км).
Рекомендую страховать — при несильном ударе в бампер сзади сработали пиропатроны клеммы аккумулятора и преднатяжителя ремня безопасности, это почти 35 000 руб сразу только 2 пиропатрона с ремнем. Машина при этом не заведется (отключен аккумулятор — я этого не знал и приехал на свою СТО на эвакуаторе). Клемму (под запаской) можно забить молотком и какое-то время ездить так. А вообще полная смета качественного ремонта у дилера по страховке составила 130 000 руб (при годовой страховке КАСКО 90-100 000 руб).