Приобрел машину в июне, пока прошла всего 14 0.00. В общем, все здорово. Во время сильного снегопада держит дорогу как влитая. Мне кажется, движок слегка слабоват (3. 0,218 л. с. ), но если не придираться, то достаточно. Непонятно, почему А3 поставляются с 3.2 FSI, 250 л. с., а А6 нет. Как объяснили в салоне, из-за качества топлива. Наверное, для А3 есть спец заправки…
Салон отличный. Пожалуй, единственное, чего не хватает, — это подогрева руля. Качество отделки очень высокое.
Из минусов — жесткая подвеска. На наших дорогах трясет изрядно, особенно по сравнению с Volvo S60 AWD, которая у меня была до Ауди.
Другой минус — неудобный встроенный телефон. Набирать номер не из телефонной книжки MMI на ходу очень неудобно. Кстати, так и не удалось связать мою трубку Nokia с базой машины по Bluetooth. После долгих трудов забил на это, купил отдельный номер в машину и услугу переадресации.
Инструкция — как 2 тома большой советской энциклопедии, один про машину, второй про MMI.
Огромный плюс — внешний вид. По-моему, самый удачный дизайн в этом классе.
На сервис еще не ездил, т. о. через 1 000 км.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Subaru Forester
Nissan Almera
Mazda CX-9
Mercedes C 200
ВАЗ 2115
BMW Z4 Roadster 3.0i
Fiat трёх дверный
|