Устал писать. Пока всё. Ещё напишу...
Купил всё-таки её.
Долго сомневался. Отпугивал большой транспортный налог за почти 300 лошадей и расход топлива (ожидал, что будет совсем много, реально — см. в тексте). Но осмотревшись понимаешь, что у конкурентов с налогом всё то же самое, дизельные варианты — исключение, но у них — свои минусы. Расходы на авто надо считать комплексно — стоимость КАСКО, налог, затраты на ТО и пр., пр.
Машина позволила совместить 2 прежних автомобиля — Ниссан Теана (продана) и Додж Караван (продаю). Собрала она лучшее.
Роскошный вид — белый перламутр (кузов) с бежевым салоном, это надо видеть в живую… описывать глупо… цвет, кстати, намного практичнее темных тонов, пыль не видно, юбки бамперов и дверей — черный пластик + брызговики + кузов высокий — грязь летит и садится на кузов гораздо меньше.
Двигатель V6, 277 л. с. (тишина в салоне и солидный звук разгона), 6 АКПП, отклик на педаль газа моментальный.
Цена — 1,5 млн. (2008 г. ), конкурентов мало…
Высокая посадка.
Достойный клиренс.
Управляемость лучше, чем у седана.
Безопасность на хорошем уровне — подушки, занавески… только одеяла нет: )), АБС + 5 систем, отвечающих за стабильность движения, названия даже и не вспомню.
Вместимость — реально минивен, 6 пассажиров вожу без проблем… + еще остается какой-никакой багажник литров 300 (больше, чем в некоторых малолитражках).
Трансформация салона — просто блеск, все сидения складываются в пропорциях (2 ряд — 35/65, 3 ряд — 50/50), второй ряд продольно двигается сантиметров на 30, так что можно найти мест для разнокалиберных пассажиров и багажа, можно сложить 1 сторону 2 и 3 ряда, вести длинномер и 2-3 пассажиров, удобно и практично…
Какой-никакой полный привод (мне подходит в самый раз, в 99, 9% она переднеприводная — легче и понятнее управляется, ниже расход топлива и меньше износ трансмиссии, для кроссовера — большего и не требуется, в муфта заднего привода поможет (дай бог) на скользких дорогах, в сугробах и т.п. )
Нюанс — пожестче она, конечно (диски 20 дюймов, но зиму буду брать 18 — практичнее и дешевле), подвеска короткоходная, пробивается иногда, да и машина еще на обкатке. Но как она управляется! Валкости нет и в помине, ощущение, что управляешь сбитым хетчбеком (а машина в длину — 5,07, соответственно ширина, высота) В общем, спортивность чувствуешь. Жаль, что пока на обкатке, далее оторвусь.
Расход (любимая тема многих) — реальные цифры (машина на обкатке, город — около 18, трасса — 12 (не более 120 км), пока 95 бензин, дальше буду экспериментировать с 92 (он допускается).
Очень эластичная АКПП — 6 ст., удобно, в городе — от 65 км. включается шестая. Есть полноценный ручной режим коробки (пока сильно не экспериментировал).
Устал писать. Пока всё. Ещё напишу.
Вроде хвалебный отзыв получился, но всё объективно. Соплей восторга нет. Просто хороша машина. А недостатки есть у любого авто. Каждый выбирает для себя. Покатаемся, посмотрим. Сборка в Японии вселяет надежды на качество. Будут вопросы, готов пообщаться. Обсудить.
Будьте взаимовежливы на дороге и в жизни.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Hyundai Getz 1.4i
ВАЗ 21093
Chevrolet Lacetti 1.6i
Land Rover Range Rover V8
Hyundai Sonata
Pontiac Vibe
Daewoo Nexia 1.5
|