Все начилось в один прекрасный летнии день, когда я устал уже от своей десятки и захотелось чего-то нового. Имея в наличии 15000, решил их потратить на новую машину, выбор упал на Ауди А6 или Пассат Б5. После долгих хождении по авторынкам все-таки остановился на Ауди А6. И вот через четыре месяца я становлюсь обладателем Ашестьки, цвет белый, механика, салон тряпка, климат-контроль и т. д (версия комплектации у меня самая простая). Так как у меня до этого была десятка и иногда приходилось ездить на WV golf 3, то сравнивать могу только с ними.
Первое впечатление — очень просторный салон, обрадовало множество ящичков и мест, куда можно что-нибудь положить, удобные сидения с электроприводом. С моим ростом 190 см я себя чувствую превосходно, даже если сиденье вверх до упора поднять, то от головы до потолка еще сантиметров 5, но у машин с люком потолок ниже. Если до конца сиденье отодвинуть, то ноги до педалей не достают, на заднем кресле места от коленок до сиденья хватит такому же человеку как я. Очень удобный руль с вертикальной и горизонтальной регулировкой!
Климат-контроль работает без нарекании, летом остужает салон очень быстро, а зимой нагревает быстро, один минус — нет подогрева сидений и руля. Также он имеет множество скрытых функции, очень понравились вставки из алюминия и подстаканники, очень удобно, правда 2 постаканника я уже сломал, пружинки вылетили и я их потерял, теперь плохо закрываются! Очень хорошее салонное освещение, около 8 лампочек в потолке и еще в сидениях — ноги подствечивают, удобно ночью. Жалею, что нет подлокотника. Багажник просто огромный — 4 балона от машины 16/55/215 влезают легко и еще место остается. Родной магнитофон зимой глючил, не убавлялся звук пока машина не нагреется, заменил его. Задние стекла заедают, не подымаются, приходится помогать рукой!
Двигатель работает очень тихо, в салоне почти не слышно и на улице тоже, у двигателя очень низко находится картер (хрупкий из алюминия) и на пересеченной местности контакты с дорогой неизбежны! Уже сам ремонтировал его 2 раза! Динамика двигателя 2. 4 (не кватро) меня очень обрадовала, на светофорах всегда первый, я очень люблю активную езду! Максимум разгонялся 200, просто дорог нет хороших, чтобы посмотреть, что она может. Первая, вторая — и уже 120 на спидометре, динамика разгона очень хорошая, бензин лью 92. Однажды зашумел странно, диагноз — помпа, ролики и ремень. Расход по городу около 15 литров, за городом 10 литров.
В повороты на большой скорости входит спокойно, аж чувствуется, как машина прилипает к асфальту. За год пользования уже раз 6 делал ходовую часть! Алюминивые рычаги сайлентблока и шаровые ненадежные по нашим дорогам, правда по ценам есть оригинал и неоригинал от 10 долларов и выше за рычаг. Двигатель любит кушать масло — на 2000 км один литр. Захрустела граната (90 долларов), заменил. Через неделю опять захрустела, пыльник порвал, опять поменял и опять на след. день захрустела и переслал работать АБС и ASR. Кузов у А6 с двухстороней оцинковкой, очагов коррозии я не нашел! Из поломок были проблемы с дворниками — заедали и масло текло через заливную горловину, все расходы можете посмотреть у меня в журнале расходов!
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Ford conekt
Ford C-MAX 1. 8 16V
Москвич 2140
ИЖ 2126 1. 6
Land Rover Discovery 2.7 TdV6
Volkswagen Golf 1. 8
Fiat Scudo
|