Доброго времени суток!
Продолжаю отзыв. Коробку мне действительно пришлось делать, так как еще раз повторюсь, что при вскрытии оказалось очень много механических повреждений. Сумма за ремонт хоть и увеличилась, но не намного, отдал за ремонт 138000 руб. Практически все внутренности в коробке поменяли + новая заливка масла!!!
Поездив 2 месяца произошло худшее: был записан на очередное ТО, при езде был какой-то шум, как будто свистела турбина, хотел заодно и эту причину посмотреть. Еду утром на ТО (благо был не один), при езде резко повалил едкий дым в салон, нажал педаль тормоза и на обочину, педаль тормоза провалилась, мое счастье, что хватило жидкости или давления в патрубке на то, чтобы машина все-таки остановилась (ручник на скорости не работает, т.к. он электромеханический, в данной ситуации это огромный минус). Выбежав из машины открываю капот, а там пламя (накануне убирался в машине и огнетушитель с аптечкой случайно выложил в гараже), пока сунулся в багажник за огнетушителем, пока стал останавливать проезжающие машины, мой брат стал вытаскивать вещи и документы из авто. Надо отдать должное нашим водителям: остановилось несколько машин, нашлись огнетушители и самое главное — ключ для того, чтобы скинуть клемму с аккумулятора (совет водителям: не наступайте на чужие грабли, купите нормальный огнетушитель, китайских баллончиков на один два пшика хватало, и еще на заметку: экстренный вызов служб в любой точке России на дороге с мобильного — Телефон: 112). В итоге пламя потушили, к этому времени подъехала пожарная машина, пролили двигательный отсек из брансбойта, подъехала машина ДПС, зафиксировала. Пока все разъезжались сразу звоню в страховую компанию, в местный офис не дозвонился, звоню на горячую линию в Московский офис, менеджер сообщает, что мой случай не подпадает под страховой случай (потом я действительно узнавал, что страховые компании не страхуют от пожара, они страхуют только от поджога), причем у меня полное КАСКО. Дальше вызываю эвакуатор, эвакуаторов кранового типа для такого тоннажа в нашем городе нет, только лебедкой. Приехала машина, попытались лебедкой, оказалось, что заблокировалась коробка и ручник, звоню в сервис, куда я ехал на ТО, объяснил ситуацию. Выслали механиков, коробку разблокировали, колодки тоже, по новой вызываю эвакуатор и везу в сервис.
На сервисе через два дня подняли на подъемник для дефектовки, на всякий случай я позвонил директору сервиса, где мне ремонтировали и устанавливали АКПП, вдруг причиной пожара стало неправильное подсоединение или прокладка проводки к АКПП. После того, как машину посмотрели визуально в присутствии директора сервиса по АКПП и механиков сервиса, где я обслуживаюсь, машину отогнали на стоянку, а мне дали время на раздумье — делать ли экспертизу по установлению причины возгорания. Делать экспертизу не стал, так стоимость в моем случае около 50000 руб., а так как посоветовавшись со знакомыми пожарными, что в моем случае не факт, что из-за проводки, т.к. подозрение было на то, что видимо произошла где-то утечка топлива. В итоге в течение недели машину разобрали и сделали дефектовку, сумма — около 550000 руб. (одна только проводка около 160000 руб.), запчасти решил искать сам, в итоге 4 месяца нервов и сумма ~ 270000 руб. (с двумя деталями был действительно геморрой, две московских компании парили больше месяца мозги, заказные позиции были и чуть ли не каждый день ответы-отмазки: то в Европе какие-то проблемы с отгрузкой, то на таможне что-то не пропускают и самое главное — как заложник ситуации: и нахожусь далеко, чтоб лично встретиться, и детали заранее оплачены, т.к. заказные, и перезаказать не могу в другом месте). В итоге машину собрали и заодно несостоявшееся ТО прошел ~ 70000 руб. Все вроде бы нормально.
Приближается зима, появился стук в подвеске с правой передней стороны и машина перестала тянуть, записался опять в сервис, сделали диагностику по ходовой, менять ступицу (гул подшипника) + замена сайлентблоков на переднем правом рычаге, сделали диагностику на динамику, вывод: надо менять клапан отработавших газов, теперь только правый, без его замены дальнейшая диагностика невозможна, так объяснили. Ступицу — 6000 руб. и клапан EGR — 7900 руб. заказал на стороне в начале декабря 2009г. С клапаном торопиться не стал, имею ввиду по срокам доставки, т.к. такая цена была с учетом доставки в течение 18 дней из ОАЭ, как раз думаю, что успеваю до нового года. Ударили морозы, с недельку постояли, после этого оттепель. Открываю капот, чтобы залить жидкость стеклоомывателя, — не получается, т.к. амортизаторы капота приказали долго жить (2500 руб. за две штуки), да еще хотел написать про то, что в морозы печка не справляется (может у кого есть опыт с печкой?).
Идем дальше, за неделю до нового года мне сообщают, что по клапану EGR из Эмират пришел отказ, пришлось покупать клапан дороже, но быстрее — 14500 руб. (у дилера около 18000 руб.). Еду в сервис, устанавливаю клапан (ступицу не успели по времени, т.к. я был вне очереди), выехав из сервиса проблема не устранилась — тяги также нет. Договариваюсь на 31 декабря, приезжаю, диагностируют машину. Оказывается кольцо на форсунке надо менять, стали разбирать и выяснилось, что форсунка настолько прикипела, что нет возможности без повреждений снять форсунку, в итоге нужна замена форсунки (стоимость ~ 32000 руб./шт.), в наличии не оказалось. Машина осталась в сервисе. Нашел форсунку (~ 16000 руб.). Жду 11 января. Ну вот и еще минус балл по надежности.
P.S. Разочарован, очень разочарован, машина внесла свои коррективы в мои праздничные выходные дни (ежегодная зимняя рыбалка в 120 км от дома с ночевкой, поездка в Питер на машине). Присматриваюсь к другой марке.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Mitsubishi Galant 2. 4 GDI
ВАЗ 21123
ВАЗ 21104
BMW 325xi Coupe
Kia Sorento 3.3 V6
Nissan GTR
Honda Accord 2.4МТ Type S
|