Расскажу сначала о минусах этого автомобиля:
Плюсы:
Вот и решайте сами – много это поломок или нет.
Описываемый автомобиль был пригнан из Германии (Хорьх, в это время правда уже не делали)))) на заказ. Надо сказать, что немецкий хозяин авто, заказывая в свое время опции на машину, не поскупился и, как следствие, в машине было много полезного и приятного – штатный ксенон, «электрический» люк с фотоэлементами (при стоянке с заглушенным двигателем от фотоэлементов работала приточная вентиляция салона, что предотвращало нагрев салона, запотевание стекол), отсутствие (именно отсутствие – это опция) сигнализации о непристегнутом ремне и обозначений модели авто и объема двигателя на крышке багажника, отличного качества кожаный салон, передние сиденья – спортивные электрические и с памятью положений (и на зеркала), подсветка улицы при открывании дверей, все атермальные стекла двойной толщины (этакий стеклопакет из двух склеенных стекол и прослойки из полимера), краска кузова – перламутр (меняла цвет от черного до синего или фиолетового, в зависимости от освещенности), штатная музыка Bose с навигацией и цветным экраном (которую правда я все равно сменил) с усилителем и сабом, фирменный полный привод Quattro, полноценный и умный автомат Tiptronic, 3 литра и 220 л.с. под капотом, «сервотроник» руля (с переменным усилием), спортивная подвеска, заказные патрубки выхлопной системы, круиз-контроль и прочее.
Я всегда питал слабость к марке Ауди, эту машину я любил, но постараюсь писАть объективно, хотя, конечно, понятно, что этот автомобиль представительского класса одного из ведущих производителей и от него многое принимаешь как должное)))
Расскажу сначала о минусах этого автомобиля:
— достаточно необычный, но все-таки «минус» — никак не рассмотреть (даже с приспособлениями) номер двигателя. Приходится снимать верхний кожух двигателя, расширительный бачок системы охлаждения и еще чего-то там! Вот так! Может это касается только трехлитрового агрегата, но у меня было именно так, так что определенные неудобства могут возникать.
— так как подвеска была спортивная, то это приводило к определенной жесткости авто (тем более, что штатные литые диски – 17-ые с резиной 235/45, кстати, т.к. суппорта – спортивные увеличенные, клеящиеся балансировочные грузики обычные – не подходили, задевали. Были нужны специальные, тонкие – не на всех ш/монтажах они есть), тормозные суппорта, колодки и многое другое в подвеске – отличалось от обычных комплектаций А6 и, как следствие, были нюансы и в заказе з/частей и в их стоимости))) (как вы понимаете, детали на спорт-комплектацию дороже, чем на обычную).
— так как двигатель V-образный и достаточно объемный, то система выпуска имела два «тракта» — это, конечно, красиво выглядит (две трубы выхлопа по краям), но и с возрастом приносит в 2 раза больше проблем – лямбда-зондов 4 шт (по 2 на каждый тракт), катализаторов – 2 и т.п.
— для замены ремня ГРМ необходимо менять помпу, разбирать пол-морды авто, снимать передний бампер (вообще, чтобы что-то делать в моторном отсеке – надо многое снимать, места свободного под капотом в авто с этим двигателем – просто нет).
— может мне достался «неудачный» автомобиль, но надежностью он не блистал, ломался достаточно часто и обслуживать его было дорого (я всегда применял ТОЛЬКО оригинальные з/части и расходники).
— расход топлива в городе. У меня он достигал 25л на сотню (правда я катался очень резво, но иначе на таком авто – у меня не получалось, мощность и полный привод постоянно провоцировали на «похулиганить»). Экономичным в городе этот авто назвать не могу. По трассе при скорости в районе 150км/ч с включенным климатом расход был в районе 12 л на сотню.
— кузов машины сконструирован таким образом, что при езде по трассе бока остаются чистыми, но вот сзади авто – все забрызгано грязью (или занесено снегом зимой) по самую кромку багажника. Такое ощущение, что все-все, что могло осесть на машине – собирается сзади. Ни номера, ни парктроника зимой не было видно, образовывался покров толщиной в несколько сантиметров.
— штатная навигация – хоть и с цветным дисплеем, но не русифицирована (как и бортовой комп).
— очень дорогое обслуживание у оф.дилеров (столкнулся лично. И нормочас – ого-го, и стоимость всего остального – тоже)))
Плюсы:
— полный привод Кваттро – это что-то на этом авто!!! (имеет функцию отключения ЕСП – тогда можно проходить повороты «веером», что я иногда делал на ледяной гоночной трассе. Выглядит это оооочень эффектно, удовольствие приносит шикарное, при условии, конечно, что уже приноровился к полному приводу, и знаешь, что и как надо делать, чтобы не угодить боком в снежный бруствер или ограждение дороги). В сложных условиях очень помогает, НО надо иметь очень хорошие навыки управления полным приводом.
Спорт
— опять же спорт-подвеска с «сервотроником» руля (на месте – легко, при увеличении скорости – руль тяжелеет, усиливаются ощущения на руле) – хоть и жесткая, НО управляемость – на «отлично», и зимой, и летом проходить повороты, их связки – одно удовольствие и без сброса скорости.
— мощный двигатель, отлично сбалансирован, звук – серьезный и солидный.
— внешний вид авто (и внутри, конечно) – солидно, красиво, элегантно. Немец одним словом)))
— отделочные материалы – кожа, пластик – всё очень качественное, приятное, продуманное. Кожа, хотя и не новая уже, а все так же хорошо выглядит.
— передние сидения (правда тоже были не штатные, а спортивные) – ОТЛИЧНАЯ боковая поддержка, имели электрически (и в двух плоскостях – вперед-назад, вверх-вниз) регулируемый поясничный подпор, плавное бесступенчатое регулирование обогрева.
— шумоизоляция – просто выше всяких похвал, правда надо учитывать, что стояли «стеклопакеты» (а не штатные стекла) и все было проклеено дополнительно (из-за установки музыки, см. ниже).
— эргономика – на высоте. Открываешь любую дверь – включается подсветка (в двери) улицы – видно куда ставить ногу на улицу, от фотоэлемента люка – работает вентиляция (когда вы дома, а машина – стоит где-то), багажник – здоровенный, места в салоне – полно, включаешь заднюю – правое зеркало опускается и видно бордюр (можно это отключить) и многое-многое другое. Но это и должно быть в представительском седане.
— штатная музыка – достойная акустика Босе, наличие усилителя, саба, СД-чейнджера (но не для меня, я все штатное выкинул и установил кучу всего – саб и усилитель на него, усилитель на центральный канал (для просмотра фильмов с эффектом «звука вокруг»), по усилителю «Синфони» на переднюю и заднюю акустики, 2 конденсатора по 2Ф, проклейка всего для исключения дребезга и всяких звуков. Короче, заняло это все у меня половину огромного багажника и 300 тысяч росс.рублей при курсе доллара – 25р за доллар).
— удобное и понятное управление борт.компьютером и круз-контролем.
Отдельного упоминания заслуживает управляемость машины. Это надо почувствовать – мощность под капотом, отличную работу связки «двигатель-кпп» на любых скоростях, прохождение любого поворота и в любую погоду без намека на переставку или снос (хотя, конечно, я ставил соответствующую «обувку» на нее. Зимой, кстати, стояла 16-я резина – поуже и профиль повыше).
В салоне – все понятно, удобно. Ненавязчиво (и с возможностью регулировки яркости) подсвечены и регуляторы дефлекторов воздушных потоков и даже ручки открывания всех дверей (у многих японцев, например, даже клавиши стеклоподъемников не имеют подсветки). Никаких сверчков и прочей живности – нет, хотя пробег был уже не мал. Шума не слышно, только если притопить – слышен рык двигателя (но это только после 3500 об). Если двигаться спокойно, то обороты двигателя малы – но их хватает, а стОит немного «топнуть» — машина отзывается почти мгновенно. Не знаю, почему некоторым не нравится Типтроник.
2-х-зонный климат-контроль без проблем справлялся и с морозом, и с жарой, ни запотевания, ни обледенения стекол не было за все время эксплуатации.
Лобовое стекло – атермальное (как и все остекление авто), снаружи бликовало фиолетовым цветом, что в сочетании с краской авто выглядело очень красиво. Краска (перламутр) самого авто (как я уже указывал) слегка меняла цвет в зависимости от освещения: в темноте – смотрелась черной, на прямом солнце – отдавала синевой, а глядя под углом или в солнечный день, но в тени – фиолетовым цветом.
Теперь о неприятностях – машина не любила плохой бензин и частенько «ругалась» на него, выдавая «джекичана»)))), пришлось поменять (все покупалось – оригинал) 2 лямбда-зонда (около 120долл. за шт), насос гидроусилителя (старый начал выдавать недостаточное давление на х.х., по-моему цена была 15т.р.), катушку зажигания (40 евро вроде. На каждой свечи – своя, т.е. их в машине – 6 шт.), при замене ремня ГРМ и всех роликов (было куплено предыдущим владельцем) необходима замена помпы (5т.р. по-моему), направляющие в передник суппортах – брякали на неровностях, заменил полностью переднюю подвеску (в районе 1т.долл) с амортизаторами (их стоимость не помню, но не дешево)))), хотя можно было поменять частями (но я предпочитаю подвеску не перебирать, а менять сразу все – так и ходит дольше, на мой взгляд), всякие расходные жидкости. Перед продажей авто стала часто выскакивать какая-то ошибка по АКПП, думаю, что это плохой признак, а сразу после продажи (я продал следующему владельцу) «умер» один из бензонасосов, основной (их в Кваттро – вроде три!!! штуки, т.к. бак разделен пополам карданом, есть еще 2 неосновных насоса малого давления, которые подают бензин из этих «половинок» к основному).
Выходила из строя система авторегулирования (в зависимости от загрузки) фар – пришлось заменить датчик уровня кузова на задней оси (есть еще такой датчик и на передней оси). Ломался замок водительской двери – в нем (зачем-то??!!??!!) собран микровыключатель, сигнализирующий об открытии-закрытии двери. Микровыключатель этот отремонтировать никак (встроен в замок), а он начал глючить – машина закрыта, а сигнал идет о том, что открыта – следовательно, свет в салоне горит, машина ругается, сигнализация – тоже. Был куплен новый замок (не помню сколько цена, но дОрого))).
Вот и решайте сами – много это поломок или нет.
Может и повторяюсь, но Езда – выше всяких похвал! Запас устойчивости и уверенности такой, что провоцирует. Подозреваю, что многие вслед мне крутили пальцем у виска или матерились, но НИКАК я не мог ездить на этом авто спокойно. Даже уравновешенные мои товарищи (особенно один особый любитель и продавашка Тойот), сев за руль именно этого агрегата – увлекались некоторым лихачеством и отзывались ТОЛЬКО положительно об управляемости и комфорте, правда не забыв упомянуть про дороговизну и частоту обслуживания именно этого экземпляра)))
Безопасность данного экземпляра – на высоте, «шторки» по бокам, спереди – 4 подушки, в задник сиденьях – еще 2. Капот – длинный, жизни много))))), багажник – очень хорош, значит сзади жизни тоже хватает, а в целом, думаю, что А6 не может быть небезопасным.
В общем-то, плюсов у этого авто – много, а вот основной минус – возраст. Прямо скажем, что под конец владения этим агрегатом, он, кроме удовольствия от вождения, достаточно сильно досаждал различными поломками. Все-таки достаточно капризный авто (как и многие «немцы»), хотя понятно, что в такой комплектации авто покупают не очень спокойные драйверы и, как следствие, «жмут на всю» — отсюда, наверное, и многие проблемки с расходами на эксплуатацию. К тому же, в машине полно различного рода электроники и сложных узлов – т.е. ждать простоты эксплуатации не приходится, нужна и комп.диагностика, и спец.инструмент, и специалисты, и денежки)))
НО!!!! Авто – замечательное, в такой бы комплектации, да новую – думаю, что тогда не было бы досадных поломок, а удовольствие от вождения было бы ещё больше!
Если что-то вам интересно, господа – задавайте вопросы, рад буду на них ответить (насколько буду в силах и здравом уме))))).
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
BMW 525i
Hyundai Getz 1.1i
ВАЗ 2104
Peugeot 607 3.0
Mazda 626 2.0
Cadillac STS 4.6 V8
Mitsubishi Colt
Ssang Yong Musso 2.9 D
Kia Cee'd 1.6 CRDi
Fiat Ducato 2.3 Maxi L3H2
|