Не понятно что:
1. Подвеска.
2. Функции… их слишком много, управление неудобное. Это напоминает телефон fly, у которого много функций, но по сути они вообще не нужны...
Всем снова привет!
Итак, продав свой цитрамон, начал искать себе замену. Точнее уже как 2 месяца подбирал и решил, что идеальных авто просто нет. Поэтому решил просто покупать то, на что «встанет») Собственно, вариантов было масса (мерс cl, кадилак стс, срх, бмв 5 серии, ауди а6-а8, ягуар с тайп и еще варианты…). По внешним данным мне больше всего нравился кадилак sts, но смущал расход и налоги. Ну да ладно, один раз живем.
Итак, погнал я в Москву за машиной. Вариантов за мои деньги было немного, а с маленьким пробегом вообще мало. Посмотрел сначала кади с двигателем 3.6, задний привод и бежевый салон. Машина вообще не понравилось. Во-первых, двигатель слабый для такого авто, во-вторых, бежевый салон очень непрактичный (весь загажен), ну а самый главный минус — это задний привод. Не для меня это.
Договорился посмотреть еще один (который, собственно, и купил). Кади 4.6, полный привод, тюнинг под sts-v, катки 20«+ зима на родном литье. Пробег 26500. Хозяин подъехал на встречу на новом лехусе лх570 (кстати, понравился слон) и повез на свой паркинг. Машина стояла под чехлом, когда сняли его, у меня улыбка не сходила с лица, т.к. внешний вид у него был супер. В салоне стоял запах нового авто, но сел аккумулятор (стоит с лета) и не смогли сразу завести. Хозяин вызвал помощника своего, ангелов и еще каких-то мужиков, которые прибегали с проводами и т.д., но без результатов. В результате приехали со службы “ангелы” и за 5 минут завели.
Прокатившись немного на авто оценил чумовую динамику и неплохую управляемость. Но почувствовал посторонний стук в подвеске, было очень похоже на стук в рейке. Договорились с помощником продавца на диагностику на завтра, дабы выявить злыдня. Диагностика показала некритичный стук в рейке, остальное все ок. Договорились еще на скидку и отдал задаток. Оформив сделку поехали в Воронеж.
Первые ощущения — самолет, такой динамики я просто не ожидал! А звук… ну, это полный Ахтунг! Но… по пути появился посторонний звук ветра, остановились осмотреть авто на заправке (конечно, надо было это делать до покупки, но я тогда почему-то не заметил). Оказалось, что водительская дверь стоит чуть криво, а именно опущена на пару мм… Из-за этого уплотнитель стоит не на своем месте и пропускает воздух. Конечно, я расстроился. Поехали к кузовщику, исправили за 5 минут, просто дверь слегка провисла…
Обидно в основном не из-за авто, а за людей. А точнее за продавца. Он мне показался очень обеспеченным человеком, а главное фанатом авто. Рассказал все об авто, что дела, что не делал, в общем все по полкам. Сказал, что красил крыло и бампер, но не из-за удара, а из-за царапины. Что любит, чтобы его авто выглядели как новые, и ему все равно, что будут говорить, что она крашенная и т.д. Надо заметить, что он купил новую решетку, диски (всего на 250 т.р), поставил тачскин и т.д.
Решил позвонить помощнику на сл. день. Он клялся всем, чем можно, что авто не битое. Ладно, пусть будет так. Проблему решил, не страшно. Сделал еще диагностику подвески уже в Воронеже, есть стук в рулевой рейке и желательно заменить нижний рычаг. Можно, конечно, рейку подтянуть и вместо рычага поменять резинку, но решил, что лучше все менять в сборе.
Не понятно что:
1. Подвеска.
Я так и не понял её прелести. А точнее её уникальной магнитной системы. То в кайф, то пробивает, когда не ждешь.
2. Функции… их слишком много, управление неудобное. Это напоминает телефон fly, у которого много функций, но по сути они вообще не нужны.
Книжка на 500 листов)
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Cadillac BLS 2.0T
Renault Laguna 1.8 16V
Renault Megane sedan 1.6 16V
Ford Fiesta 1.6 16V
Opel Zafira
Seat Ibiza 900
Suzuki Grand Vitara 1.6
Seat Ibiza 1.9 TDi
Ssang Yong Musso 2.9 D
Kia Sorento
|