1. Чтобы получить удовольствие от данного авто надо понимать и принимать идеологию BMW. Для меня это в первую очередь приоритет ходовых качеств на скорости и хорошем асфальте...
2. Автомобиль гольф класса. Это означает небольшой вес, небольшую, но все же достаточную длину, небольшую ширину, правильно относящуюся к длине, хорошую динамику при небольшой мощности мотора, хорошую маневренность...
3. Машина легкая и спортивная. Чтоб не крениться обязана быть достаточно жесткой...
4. Машину делали на базе третьей серии, машина легче тройки, а потому все нагрузки меньше. Надежность выше...
5. Автомобиль относительно не дорогой, чтобы этого достичь использована пластмасса подешевле, шумоизоляция простая. Это недостаток с одой стороны, но с другой стороны преимущество, просто платишь деньги за ходовую, а не за пластик...
6. Машина легкая и с хорошей подвеской позволяет делать очень резкие движения рулем на огромной скорости без ощутимых последствий. После даже более нежного хулиганства на Х3 ее стразу несет, приходится ловить зад...
Теперь про комплектацию.
Подогрева кресел нет. Использую теплый шарфик.
Надежность.
Проехал на автомобиле 92000 км. С высоты прожитого хочу дать несколько советов тем, кто либо только что купил, либо всерьез думает о BMW1.
1. Чтобы получить удовольствие от данного авто надо понимать и принимать идеологию BMW. Для меня это в первую очередь приоритет ходовых качеств на скорости и хорошем асфальте. Все остальное – комфорт, вместительность, проходимость постольку поскольку. Комфорт — это только комфорт управления. Кроме того этот автомобиль делается немцами для немцев. А немцы все доделывают до конца. Они могут недодумать, но все доделают.
2. автомобиль гольф класса. Это означает небольшой вес, небольшую, но все же достаточную длину, небольшую ширину, правильно относящуюся к длине, хорошую динамику при небольшой мощности мотора, хорошую маневренность. Замечу, это все характерно для всего класса. Бумер отличается только приоритетом, описанным в 1. Ходовая рассчитана на 3 литра мотор и почувствовать весь кайф можно только слившись с машиной, прочувствовав ее до конца последним нервом. Поэтому если вы не гонщик-профессионал, то тест драйв вам вряд ли покажет много.
3. Машина легкая и спортивная. Чтоб не крениться обязана быть достаточно жесткой. Трясет ощутимо. Все ругают X3 за тряскость, я после копейки просто балдею от мягкого хода.
4. Машину делали на базе третьей серии, машина легче тройки, а потому все нагрузки меньше. Надежность выше.
5. Автомобиль относительно не дорогой, чтобы этого достичь использована пластмасса подешевле, шумоизоляция простая. Это недостаток с одой стороны, но с другой стороны преимущество, просто платишь деньги за ходовую, а не за пластик. Кому что надо.
6. Машина легкая и с хорошей подвеской позволяет делать очень резкие движения рулем на огромной скорости без ощутимых последствий. После даже более нежного хулиганства на Х3 ее стразу несет, приходится ловить зад. Вспоминаю копейку с восхищением.
Теперь про комплектацию.
Исходя из идеологии машины по-моему бессмысленно вкладываться в комфорт. Все равно настоящего не получишь. Если говорить о коже, то, по- моему, имеет смысл только полу-кожаный салон. Недорого и в то же время практично. У меня была тряпка. Очень крепкая штука. Легко чистится, моется. Одна только проблема. Если накапаешь воды, то разводы остаются. Через это подлокотник водительской двери совсем потерял вид.
Климат у меня был ручной. Я им очень доволен. Не дорого, не холодно, не жарко, ненапряжно.
Фары были обычные. Вполне нормально. Особенно когда сухо. Мокрый асфальт хуже видно. В общем если есть деньги, то берите ксенон. Это вещь.
Омыватель фар — вещь странная и не очень нужная. Грязи на них все равно почти нет, только насекомые.
Автомат включения фар и датчик дождя в общем-то же не нужны. В стандарте есть опция автоматического отключения фар при выключении зажигания. Этого достаточно. У меня всегда свет включен был для лучшей заметности. Дворника можно включить на редкое срабатывание и это тоже неплохо.
Омывайку заливайте только антифризную и не жалейте. У меня замерзла - неделю так и ездил без омывателя. Бачок под двигателем отогреть только в теплом боксе можно. Да к тому же задний насос сломался. Сменили по дополнительной гарантии.
Коробка ручная была. Автомат с дизелем при таком весе не нужен. И так все очень просто.
Навигацию использовал в телефоне. Повесил на специальный держатель. Дешево и сердито.
Радио Бизнес. Сам приемник плохой. Слабая чувствительность. Звучание нормальное. То есть лучше при таком грохоте в салоне бессмысленно.
Кресла обычные. Подлокотника по середине не было. Разработал посадку, при которой не устают руки и не болит позвоночник (у меня шейный остеохондроз). Делается так: поднимаю кресло на максимум. (рост у меня небольшой — 178). Отодвигаю настолько, чтобы сцепление выжималось вытянутым носком. Спинку наклоняю так, чтобы не приподнимаясь вытянутой рукой включить пятую передачу. Руль поднимаю, чтобы хорошо видеть приборы и подтягиваю к себе так, чтобы руки упирались локтями в сиденье (выступы боковой поддержки спинки), а кисти цеплялись за самый низ колеса. Езжу часто часами без особых проблем.
Подогрева кресел нет. Использую теплый шарфик.
Зеркала наружные только с подогревом были. Вполне нормальные. Хотя маленькие, но видно в них много, хотя и мелковато из-за асферичности.
Парктроник весьма полезная вещь. Работал весьма адекватно и надежно. Ни разу сам никого не двинул на парковках. У меня был и задний и передний. Передний не очень нужен. И так все видно.
Круиз контроль очень экономит топливо. Еще я его пользовал, чтобы не превышать скорость. Включу и еду, ногу с газа убираю, а то когда долго едешь случайно можно нажать.
Надежность.
Как уже написал на 70000 замерз насос омывателя. Замена по гарантии. До того на 40000 что-то забренчало сзади. На 60000 сказал мастеру. Заменили какую-то часть кардана по гарантии. Больше ничего не ломалось. 4 лампочка еще заменили тоже по гарантии.
Проходил все инспекции, которые просил комп. 2 раза масло (30000, 60000). Один раз колодки и тормозная жидкость (60000). Один раз салонный фильтр (45000).
Цена. 34 месяца эксплуатации обошлись в 30000 euro. В этой сумме: 365е в месяц — лизинг, 180 — полная страховка, 6л диз топлива на 100 км по 1 евро за литр, ремонты кузова: побили 2 стекла — 160 франчайз. Разбили дверь — 160 франчайз. Расцарапали краску на капоте, пробили задний бампер прицепным устройством, я снес подушку домкрата — 1600, колеса зимние на стальных дисках — 600, замена колеса из-за пробоя — 160. Да еще 700 евро за доставку и 2000 предоплаты за кредит.
Все спасибо за внимание.
Дополнительно:
Mazda 323 1. 5i
Hyundai GLS. 2. 0 AT
Audi 80 2. 0 E
Mazda Demio 1. 5
ВАЗ Нива 4х4
Mitsubishi Lancer X 2. 0
Honda Accord 2. 4
Mercedes B 170
Mazda RX-8 Renesis HP
Fiat Uno 60 D
|