Прочитал много отзывов об Аккорде. С чем-то согласен, но со многими утверждениями категорически нет. Поэтому решил написать свой первый отзыв. Постараюсь по существу. Обсуждать отзывы не буду, начну сразу о машинах. Сейчас у меня Аккорд новой модели, но до этого я ездил на предыдущей Honda Accord 2. 4АТ Type S (2006г. в). На машине проехал 95т. км примерно за 1 год 6 месяцев. Ездил много по трассе, скорость езды часто была 160-200км/ч. Дорогу машина держит изумительно. Автомобиль в меру жесткий. Но также часто этот автомобиль курсировал по провинциальным дорогам, т. е бездорожью. Провинциалы меня поймут. Короче, мой Баян эксплуатировался в боевом режиме. Для трассы подвеска хороша, а по кочкам и ямам провинциальным трясло, но это мелочь. Жалею, что не делал фотки мест, где ездил на этой машине, если рассказывать, то вряд ли кто поверит. Ремонт подвески за время эксплуатации не делал.
Когда был пробег 90т., загнал официалам на хонду, посмотрели и сказали, что нужно поменять какие-то два сальника недорогие. Вот, а за все время эксп. делал только ТО. Из косяков авто — достал меня бампер, который провисал и на скорости из-за этого был свист. Сделать никто не мог. Шумоизоляция слабая. Все остальное меня устраивало. Коробка автомат по моему мнению достойная. Я потом год ездил на новой BMW320 и разницы не увидел. Не хотел сравнений в отзыве. НО. Ну и в конце экспл. авто проверил его на безопасность. На трассе по первому льду в меня въезжает дятел на 412 москвиче. Ехал я примерно 80-90км/ч, все подушки сработали на отлично, у меня не царапины, Слава Богу. Но зато ремонт насчитали на 600т. р. и очередь 2 месяца. Продал битую.
Полгода назад купил новую модель. На данный момент пробег 35т. км. Буду сравнивать с предыдущей. Когда первый раз увидел, то дизайн не впечатлил — первый аккорд покорил сразу. Но потом рассмотрел, сейчас очень нравиться. В работе подвески заметил изменение. На тех же провинциальных дорогах автомобиль обтекает все неровности, едет очень плавно, а на скорости подвеска и руль наливаются, становятся жёсткими. Для моих условий езды большой плюс. Болезнь бампера переднего вылечили. Разделение режимов коробки на D/S мне тоже понравилось. По пробкам в Москве в режиме D ездить стало комфортней. В этом режиме она стала повальяжней, плавней на маленькой скорости, а в режиме S такая же резвая, как предыдущий аккорд. По резвости машины примерно одинаковые. Ну может старушка чуть пошустрей. У моего товарища тоже была предыдущая, а сейчас новая модель, и на обеих он стрелку клал (260км. ч), не смейтесь, истинная правда. На Воронежской платной и на Тамбовской трассах было дело. Ну ладно, обещал по существу.
Салон очень комфортный, просторный. На задних сидениях у меня сидят дети в креслах и при необходимости жена спокойно сидит посередине между детьми. Конечно не такой комфорт, как на переднем сидении, но по 400км. ездили спокойно. Музыка хорошая, даже очень, конечно не для любителей чудо аппаратуры примерно на 10-15т. долларов. Багажник огромный, у меня два ребенка, проверено. Шумоизоляция получше стала, но от дорожного полотна слабовата. Качество кожи великолепное для авто в такой ценовой категории, подогрев сидений работает быстро. Датчик дождя на 4, хотя не всем нужен, но я без него уже не могу. Просвет дорожный вроде маловат кажется, но для Москвы и трассы достаточно. Расход топлива примерно 11л. на 100км. На трассе, если с детьми еду не спеша (120-130 км/ч), расход 9л. на 100км. Пока вроде все.
После первого Аккорда и перед покупкой нового ездил год на новой BMW 320. За год наездил 75т. км в тех же условиях. Кроме планового ТО ничего не делал. Это я к утверждениям о том, что BMW много ломаются. Перед покупкой меня многие пугали этим. Не знаю, может повезло с авто. Машину не жалел, но и конечно же не убивал. Каждый день ждал, что что-нибудь сломается — без смеха. На ТО постоянно интересовался ходовой, мне улыбаясь отвечали: не переживайте, товарищ, если что найдем, то обязательно скажем. Но Аккорд мне понравился больше. Он комфортнее, а по ездовым качествам для меня ничем не хуже. Конечно я сразу заметил разницу в заднем и переднем приводе, задний безусловно интересней. Но я не специалист в экстремальном вождении и через пару дней я всем был доволен.
С каждым новым километром Аккорд нравится все больше и больше. Я не врач, но диагноз мой таков: машина эта рабочая комфортная лошадка. Надеюсь, что новая модель также как и старая неубиваемая. Сравнивать её с машинами на порядок дороже некорректно. И сравнение с авто большего литража для меня непонятно. Это конечно же не суперкар, но резвости ему хватает.
Если вы не стритрессер, но любите быструю и даже комфортную езду и много ездите, ДА и если у вас в кармане чуть больше 1 млн. р на машину, то не сомневайтесь, что это ваш автомобиль. Извиняюсь, не уточнил модификацию (2. 4АТ в полной комплектации).
С уважением ко всем!
Дополнительно:
BMW X5 3. 0i
ГАЗ 31105 2. 3
Chevrolet Aveo 1. 2
Mercedes 200 D
Nissan Columbia Premium 2. 0 АКПП
Volkswagen Golf 2. 0
Subaru Impreza 2. 5T WRX
Renault Clio 1. 6 16V
Daewoo Nexia 1. 5
Kia Sorento 2. 5 CRDi
|