В общем я влюбился и стал настоящим фанатом БМВ!
Немного предыстории: всю сознательную жизнь не любил данное авто, вообще марку не рассматривал как автомобиль, вот только не знаю почему. Может денег не было на нее и завидовал…
В общем первое авто – это то, на котором учился в автошколе, ВАЗ 2105 на газу! Дальше говорить про сей аппарат не буду. Получил права, купил гольф 1 1979 года с объемом 1. 1, занизил ему головку и стал гольфик летать, уже тогда пропало дальнейшее желание ездить на ВАЗ-е, затем был Opel Ascona, намучался с ним добренько, продал, встал вопрос приобретения нового авто. Пешком как-то неинтересно, много вариантов пересмотрел, то денег не хватало, то не то, что хотелось. Тут товарищ говорит – у меня знакомый продает БМВ, я сразу в отказ, но позже он меня уговорил…
Приходим, стоит белая БМВ 320 Е30 на 15 колесах 205/65 с желтыми фарами… вид мне понравился, сел за руль, просто мечта! Удобные сидения, торпеда с характерным разворотом, панель приборов — само совершенство! Посадка – не сравнить со всеми авто, на которых доводилось ездить, НО очень тесный салон! Хозяин говорит: Заводи! Я кручу ключ и 6 цилиндров оживают! Мне машина понравилась еще больше, звук шикарный! Выезжаем, жму на педали, они, кстати, довольно жесткие, усилие точно рассчитываешь, жмешь и чувствуешь, что жмешь. Мотор крутит охотно до предела! После асконы КАЙФ несравненный, на второй передаче 80 км/ч с приятным, заводящим звуком из-под капотного пространства! Управляемость отличная! Хотя без гидравлики.
В общем я влюбился и стал настоящим фанатом БМВ!
Что касаемо эксплуатации: сразу поменял пыльники гранат, потому как они навес золота, сайлентблоки передних и задних рычагов, по цене укусили сильно! Да и вообще, где не слышат, что БМВ, цены сразу взлетают – это огромный минус нашего менталитета, и даже не идет речь о годах авто! 20 или 2 года, цены все равно огромные. Также заменил амортизаторы, масла везде, через 2000 км отказал рабочий цилиндрик сцепления, порвались подушки КПП, также пришлось повозится с их неискоренимой болезнью – кулисами переключения передач, но хороший токарь, и все решаемо и собственно ВСЕ! Больше ничего не делалось и не менялось! (масло и фильтра — это само собой).
Проблемы всех авто — упомянутые кулисы, развал задних колес (если присутствует — поискать другую), течет багажник, обязательно проводку под капотом проверить и при возможности расходомер, потому как если ему ж… — восстановить нереально! Машина надежная, мощная, если надо кого-то обогнать — не думаешь, успеешь или нет, просто жмешь и тебя несет к цели. Когда чувствуешь под педалью газа огромный запас мощности — это несравнимое чувство! Уверено за рулем на все 100%!!
Если кто думает именно над этим авто – думать не надо, надо брать!
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Audi TT Coupe 1. 8 5V Turbo
Opel Astra Stationwagon 1. 4i
Honda HR-V 1. 6 -4WD
Ford Mondeo 1. 6i
Citroen C4 Coupe 1. 6 16V
ВАЗ 21065
Москвич 2141
|