Среда, 08.04.2020, 00:27
Приветствую Вас Гость | RSS

Renault Logan пользуется большой популярностью среди автолюбителей, которых привлекает идеальное сочетание в этом автомобиле цены и качества
Renault Logan пользуется большой популярностью среди автолюбителей, которых привлекает идеальное сочетание в этом автомобиле цены и качества

Тест-драйв Ford Focus универсал
Тест-драйв Ford Focus универсал

Новый флагман Geely Emgrand GC9
Новый флагман Geely Emgrand GC9

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 193
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

Ford Mondeo 1. 6i

Ford Mondeo 1. 6i

Решил восполнить пробел и написать о машине, которую уже продал больше двух лет назад. Даже сейчас, по прошествии времени, я не жалею, что купил Мондео, а не, к примеру, Пассат В3 или Ауди 100 в 45 кузове. На момент покупки машины в 2004 году готов был расстаться с суммой в 5 000 долларов, так как езды было немного, а выкладываться на большую сумму просто не хотелось. Хотел прикупить опять «нашемарку», но потом желание обладать «ино» взяло вверх! Просмотрев предложения на рынке продаж понял, что об нормальной Ауди 100 можно забыть, а Пассат с моновпрыском покупать не хотел сам. У жены был Поло с моновпрыском и ничего кроме негатива у меня от поездок на этой машине не осталось. Просмотр завершился достаточно быстро: был куплен третий автомобиль. Первый был Мондео с 2. 0 мотором и автоматом комплектации Гиа, но уж больно укатан и требовал капитальных вложений, а второй автомобиль-хетчбек с чуть более мощным мотором, чем я купил, но с наличием кузовных проблем и пареньком-гонщиком за рулем. В общем решил, что пусть проще, но лучше. Итак, собственно о машине! )))

Кузов. Для своих лет кузов был в хорошем состоянии. Цвет — колорадо ред (акрил под лаком). После осмотра выявил только пару царапин по бортам машины, маленькая вмятина на правом крыле и облезшее пятно лака на заднем левом крыле. Очагов коррозии обнаружено не было, днище весьма крепкое и без каких-либо следов коррозирования. Потом более детальный осмотр выявил, что машина была слегка бита в заднюю часть, но без сварочных работ. В общем, следов насилия над кузовом обнаружено не было. Вообще надо сказать, что кузов Мондео хорошо сопротивляется московским реагентам, конечно, если машина не была кустарно починена абы как. Стекла на кузове были все родные, разве что лобовое все затертое и с трещиной. Замена потом с вклейкой обошлась в 4 000 рублей. Надо сказать, что к моменту продажи машины годы-гады все же стали брать своё и на задних крыльях появились «жучки», но машине шёл уже 13 год…

Салон. Сам салон сохранился хорошо. Приятный светло-синий в полосочку велюр на креслах и обивке дверей делал салон уютным. Ухода по своей фактуре требовал минимального: влажная губка или салфетка делали свою работу «на ура». Порадовал пластик и сборка салона: за все время, даже в холодные зимы, не слышал ни одного скрипа. Комплектация машины была пустая как барабан: регулировка водительского кресла по углу наклона, центральный замок и регулировка руля по вылету и наклону. И ВСЕ! Сначала было небольшое неудобство, что все не как у нормальных иномарок, но потом понял, что на пожилой машине все же актуально когда наворотов минимум — ломаться будет нечему. Лично для меня кресла были удобные, в дальней дороге не уставал.

Двигатель. Мотор объемом 1. 6 откровенно слаб для этого автомобиля! В городе динамики еще хватало, но вот на трассе уже нет. Максимально с комфортом можно было ехать где-то до 120 км/ч, а потом мотор становился назойливым и гул постепенно превращался в рев. На мой взгляд, оптимальным для этого автомобиля будет мотор 1. 8 — баланс между динамикой и расходом топлива. После покупки заменил свечи и высоковольтные провода на оригинальные и машина сразу стало работать ровней и тише. Так же заменил все приводные ремни и ремень ГРМ с роликами. Для успокоения заменил антифриз, а так же жидкости ГУРа и тормозов.

Подвеска и трансмиссия. Примерно через три тысячи пробега решил перетряхнуть переднюю подвеску. Поначалу решил не шибко тратиться, но забыл, что скупой платит дважды. И в итоге вместо красивых рычагов в целлофане получил редчайший фуфел, который развалился через пару тысяч километров. Повезло, что нашел сервис, который специализируется на ремонте европейских Фордов и у них было полно качественных запчастей. Решил поставить самые дорогие рычаги фирмы Myg, которые были дороже даже оригинальных, но гарантия от сервиса два года помогла сделать выбор. Нужно сказать, что больше я в рычагам и составляющих их элементам не возвращался. Также заменил передние стойки, так как машина начала раскачиваться передком и ждать стука мне не хотелось. Поставил Boge, машина сразу стала мягче проходить неровности. Заднюю подвеску не трогал, ибо она не требовала вмешательства. Через год стал сечь глушитель, визуальный осмотр дал понять, что совсем плох глушак и резонатор тожо не плохо бы заменить. Купил все это в магазине за 3 500 и сам поставил. Коробку передач до сих пор вспоминаю с благодарностью: хороший привод кулисы, четкие включения, ни разу не ошибался с выбором передачи. Порадовала «защита от дурака» на включение задней передачи — пока кольцо вверх не поднимешь передача не включится. Очень хорошая подвеска в целом! Неровности проходила мягко, раскачкой не досаждала. В общем, делала свою работу незаметно)))

Управляемость. Ну с таким мотором сложно судить об управляемости, да и не гонщик я, но нареканий не было. Руля машина слушалась хорошо, рулевая рейка не стучала, не текла и внимания не требовала. А большего добавить по сути и нечего…

Дополнительное оборудование. В машине была «родная» магнитола кассетная, но она устарела по все пунктам, поэтому заменил её на Kenwood с МР3 и поставил вместо штатных динамиков спереди Blaupunkt, а сзади JBL. Звук, как не странно, получился хороший. Поставил обычную охрану, просто от пионеров, так как для угона машина не айс. На лето купил диски Скад и резину Мишлен. Вот, собственно, и все улучшения)))





Дополнительно:

Nissan Navara Double Cab 2. 5 dCi
Nissan Navara Double Cab 2. 5 dCi

Mazda RX-8 Renesis HP
Mazda RX-8 Renesis HP

Volkswagen Touareg 3. 2 V6
Volkswagen Touareg 3. 2 V6

Mazda CX-9
Mazda CX-9

ВАЗ ваз 21154
ВАЗ ваз 21154

BMW 320i
BMW 320i

ВАЗ 210994-20 1, 6
ВАЗ 210994-20 1, 6

Honda Civic 1. 8
Honda Civic 1. 8

ТагАЗ ROAD PARTNER 2. 3
ТагАЗ ROAD PARTNER 2. 3

ВАЗ Нива 4х4
ВАЗ Нива 4х4





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Роман (30.09.2012)
Просмотров: 1101 | Теги: Сервис, машины, автомобили, автомобиль, мотор, Ауди | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Новые материалы

Seat (Сеат) Fura

Seat (Сеат) Fura

Shuanghuan (Шуангуан) Sceo

Shuanghuan (Шуангуан) Sceo

Seat (Сеат) Malaga

Seat (Сеат) Malaga

Seat (Сеат) Inca

Seat (Сеат) Inca

Игровой автомат Iron Man в казино Вулкан

Игровой автомат Iron Man в казино Вулкан

За порошковой покраской металла рекомендуется обращаться в Киеве в компанию «Авалонинвест»

За порошковой покраской металла рекомендуется обращаться в Киеве в компанию «Авалонинвест»

Модные женские косухи

Модные женские косухи

Opel (Опель) Monza

Opel (Опель) Monza

Opel (Опель) Kapitan

Opel (Опель) Kapitan

Транспортное средство модели Chevrolet Aveo sedan

Транспортное средство модели Chevrolet Aveo sedan

Фургоны года: «Вагон-Волк»

Фургоны года: «Вагон-Волк»

SMA (СМА) Maple C52

SMA (СМА) Maple C52

Seat (Сеат) Cordoba

Seat (Сеат) Cordoba

Seat (Сеат) Arosa

Seat (Сеат) Arosa

Seat (Сеат) Altea

Seat (Сеат) Altea

Opel (Опель) Cascada

Opel (Опель) Cascada

Chery Tiggo

Chery Tiggo

Chery (Чери) QQ

Chery (Чери) QQ

Шноркели для квадроцикла Can-Am Outlander BRP

Шноркели для квадроцикла Can-Am Outlander BRP

Топливо из отработанного моторного масла

Топливо из отработанного моторного масла

 

Краткий обзор электромобиля Kia Niro EV
Краткий обзор электромобиля Kia Niro EV

Renault Sandero - дешево и несердито
Renault Sandero - дешево и несердито

Aston Martin Virage - идеальный баланс
Aston Martin Virage - идеальный баланс

Транспортное средство модели Chevrolet Aveo sedan
Транспортное средство модели Chevrolet Aveo sedan

Реклама
Вход на сайт

Поиск