Здравствуйте, Уважаемые автовладельцы! Не один год пользуюсь этим сайтом при выборе автомобиля. Очень помогает. Теперь решил сам написать, возможно, пригодится кому-нибудь при выборе.
Меняю машины часто. Из последних: Мерс CL500 2001г., TLC100 1999г., Рэйндж Ровер, БМВ Х5 2003г.
Все хорошие машины! Оставили приятные впечатления, хотя и ломались: )
Сейчас БМВ 325 xi INDIVIDUAL. К марке БМВ отношусь очень уважительно — все нравится, особенно управление. Эту машину искал долго. Хотелось, чтоб все в ней было. Нашел!!! Прилетел за ней в Питер. Стояла в салоне, первый хозяин ездил не долго — 11000 на одометре. Первое впечатление — красотища!!! Цвет фиолетово-синий. Черный потолок. Салон кирпичный. Передние сидения спортивные — множество регулировок. Система IDrive (плохо что не на русском). ТВ, DVD, R18. В общем мечта!
Заплатил, переоформил и сразу домой. Длина пути 2000 км. Была осень, сухо — педаль в пол. Динамично едет, нечего сказать. На расход пока не смотрел, так как не волновал, другие эмоции были. До дому добрался легко. Радовали сиденья и поясничный подпор. Динамика! (конечно после 5л на мерине не то, но вполне достойно).
Через день поехал в командировку — 400 км. Дорога туда не сказать, что ровная. По привычке ехал со скоростью от 110 до 160. Началась та самая хреновая дорога. Улыбка от блаженства управления куда-то пропадала. Удары от кочек в подвеску приводили меня в шок! Но, к счастью, не вся дорога такая. Радовала шумоизоляция, качественная музыка, свет фар (адаптивных). Возвращаясь обратно ночью, налетел на яму правым колесом, удар был сильным. Думал, что пробил колесо. Даже трещина на лобовом стекле пошла. Остановился проверить — все в норме. Прошлый хозяин хвалил резину, сказал не пробьешь. Ранфлэт! Далее ехал 70 км, на всякий случай…..
Приехал в сервис — погнут от удара шток амортизатора, замена. Поменял оба передних. Вместе с работой около 40 тыс. руб. вышло. Недешево! Сломалась так же от удара правая линза фары — она вообще не ремонтируется — цена новой тоже около 40 тыс руб.
Понял, что не джип, нужно менять манеру езды. Даже на трамвайных путях тихонько переваливаюсь. Проехал 5 тыс. — начала скрипеть задняя полка и что-то в багажнике, пока не могу найти что. Передняя панель заскрипела еще через 1 тыс. Начали скрипеть сайлент-блоки. Даже маленький бугорок на дороге проезжает со скрипом, как телега: ), вылечил очень просто — смазал!
На дороге в управлении действительно хороша. Повороты легко проходит. Полный привод спасал не раз зимой. Масло есть начинает тогда, когда гонять пытаюсь. На высоких оборотах. Примерно 1л на 5 тыс. км. На Х5 лил через 3 тыс. км.
От раствора на дороге или от мойки на пластиковых элементах стал сходить лак!!! : (. Может так на всех?
Из поломок пока все. Надеюсь, не будет проблем с рейкой и коробкой, как на Х5.
Кстати, пару слов об автосервисах: субъективно — не буду обслуживаться в *** (Казань) — видимо у них все население ездит на бмв — сквозь тебя смотрят. И с большим одолжением все делают. Радовал сервис в Перми — молодцы, быстро и качественно. В Москве тоже ничего, но можно и лучше — медленные какие-то.
И все же, она не для плохих дорог. Нежная. Требующая к себе внимания. Скорее всего отдам ее жене — она давно облизывается на нее. И ездит мало. Ей надолго хватит. Продавать жалко.
А я задумываюсь о другом авто, скорее всего вернусь к внедорожнику.
P. S. Машина для любителей спортивной езды, но по ровным дорогам!!!
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Citroen C4 1. 6 16V
Toyota Corolla
Renault Trafic Combi L1H1 2.5 TD
ВАЗ 21099 i
ВАЗ 21093
Dodge 5.9
Opel Omega Stationwagon 2.2i-16V
|