Что понравилось:
Машину приобрел в апреле 2008г. Долго присматривался, выбирал. На тот момент в семье был Авео хэтчбек, который в принципе нас устраивал (имеем двоих детей 8 и 2 лет). Но возникали проблемы при поездках за город. Багажник маловат. Также встал вопрос о втором авто, (супруга получила права). Плюс социальный статус требовал большего авто.
На сегодняшний день выбирать есть из чего. Смотрели практически все подряд из того, что предлагали местные автосалоны. В Форде Фокус чувствовал себя не комфортно, Киа Черата (да и все Киа в общем) не нравятся вообще. Снаружи аVтомобиль привлекает, а внутри как в китайце. Понравился Хюндай Соната, но жене не понравился внешний вид и размеры авто. Тоже и с Рено Меган.
Буду краток. Выбор остановился на Тойоте Короле и Рено Сценик. Второй привлекал больше, как семейный аVтомобиль. Кроме всего прочего мне очень понравилась посадка водителя, жене – много места сзади для детей. В Тойоте же чувствовал себя как дома в кресле перед телевизором (мой рост 1, 74). После недолгих дискуссий решили, что все-таки больше ездим по городу. Остановились на Короле. Ждали авто 3 недели. Пока оформили кредит аVтомобиль был в городе. В средней комплектации, с роботизированной КПП. В отличии от максимальной нет дисков, круиз-контроля, датчиков света и дождя. Из всего перечисленного иногда не хватает только круиз-контроля.
На этапе выбора облазил аVтомобиль вдоль и поперек. Благо, в салоне работает одноклассник и после десятого посещения на меня смотрели все еще нормально. На первом этапе знакомства судил в первую очередь о просторе и удобстве, как для себя, так и для своих маленьких пассажиров.
Что понравилось:
— вместительный багажник;
- отсутствие шахты в ногах задних пассажиров;
- размер аVтомобиля;
- удобное расположение водителя, все под рукой.
На данный момент пробег 7000. Поначалу меня, окрыленного покупкой, все радовало и устраивало. Могу сказать теперь и о маленьких недоработках. Некуда деть мобильный, а если их два то вообще проблема. Сую в кармашек возле правого колена. Можно конечно в подстаканник, но как-то не эстетично смотрится. Кнопка управления компьютером непонятно как расположена. Симметрично кнопке километража и совсем неудобно для простого нажатия, да еще и при движении. Хотя сейчас ею практически и не пользуюсь. Только при длительных поездках.
На стадии выбора прочитал много негативных отзывов о роботизированной КПП. Были сомнения и у меня при покупке. Поездил на тесте и на механике и на автомате. Все-таки решил брать автомат. О чем сейчас не жалею. Привыкал 500 км. Сейчас автоматически отпускаю газ при переключении и так называемых «провалов» вообще не чувствуется. Пассажиры вообще не ощущают момента переключения. Из недостатков: по сравнению с классическим автоматом – небольшой откат назад, как на механике, при начале движения под горку. У супруги сейчас Матиз на автомате, там все четко. Да еще небольшой тупизм, при, опять же, подъеме под горку на небольшой скорости. Но выход есть. Перехожу на ручное управление.
Что касается размеров авто. С моим ростом он как раз идеальный, а в нашей семье я самый крупный. Друзья чуть больших габаритов жалуются о небольшой тесноте. На что им отвечаю, не нравиться, иди пешком. Почему то сразу умолкают. Что еще можно сказать. Ходовая устраивает. При состоянии наших дорог, что-то когда-то начнет скрипеть, тарахтеть и дребезжать. Как ни прикручивай, ни склеивай, ни прокладывай, а влетев в колдобину, люк или проехав по нашей брусчатке даже все японцы ничего сделать не смогут.
В завершении могу сказать следующее. При всех небольших недостатках аVтомобиль очень нравиться. После поездки на упомянутом Матизе, в Тойоте чувствую себя как на большой кровати после раскладушки. Идеальных аVтомобилей не существует. К любому можно придраться. Каждый выбирает то, что нравиться. Не хватает денег – возьми в кредит, не хочешь влезать в кредит – собирай, не можешь насобирать – ходи пешком и не умничай.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
BMW M5
Volkswagen Golf Plus 1. 4 16V TSI
ВАЗ 21041
Chevrolet Viva 1.8
ВАЗ 1117
Ford Focus Wagon 1. 8 TDCi
Volkswagen Passat 1. 8 16V TSI
|