О машине:
19. 02. 2009
27. 01. 2009
Хотя я и отъездил на машине всего то 2200 км, но первые выводы для раздумывающих над покупкой данного авто уже сделал. Прочитав кучу обзоров и отзывов, после двух недель сидения в нете я не узнал о машине НИЧЕГО, кроме как то, что это БМВ, супер тачка, ракета и т. д. В общем, стандартные, однотипные слова, поэтому напишу свой отзыв глазами человека, ежедневно садящегося за руль этого авто.
О машине:
Седан, 325XI автомат, куплен в декабре 08 года. Без излишеств, из доп опций, только спортивный руль, кожа и задний парктроник. В базе и так все достаточно для комфортной езды. Приобреталась машина в Москве, после чего перегонялась мною домой в Краснодар, 08 января. Погода была, скажем не сахар, столб снега и полное отсутствие асфальта ввиду снежного покрытия, т. е. под слоем снега асфальта не было видно. Тем не менее, при таких погодных условиях, я машины впереди себя, практически не наблюдал, они все через секунду оказывались у меня за спиной и я только ловил в зеркале заднего вида круглые глаза водителей, когда мимо них пролетала машина на 160 км\ч, больше просто обкаточный режим не позволял, да и не хотелось, страшно просто было: ) В общем полный привод рулит и точка! Шумоизоляция на высоте, кроме звука колос ничего не слышно, думаю летнюю резину вообще слышно не будет.
Неприятные болячки, на мое удивление, присутствуют, такие как запотевание фар и частично отклеенная резинка снаружи заднего стекла, та, которая внизу. Самая жуткая болячка — это скрежет задней полки, жуть как бесит! Так же был отмечен бешеный расход бензина, который не опускался в городе ниже 20 л, и это при спокойной манере вождения, было устранено за 5 минут электриком, сейчас выше 15 пока еще не поднимался. Так же ОЧЕНЬ приятно порадовал межсервесный интервал, машина сама определяет, когда необходимо поменять масло, при спокойном темпе езды это происходит раз в 25 тысяч, хотя люди умудрялись получить сигнал о смене масла через 8 тысяч: )
Спорт
В покупку авто советую заложить бюджет на новую резину, т. к. штатная просто муть. Конечно, мысль о том, что на спущенном колесе можно проехать до 250 км, успокаивает, но ее жесткость портит все удовольствие от вождения. А так жесткость подвески — это все плачи тех, кто привык летать на машинах по разбитым дорогам. До этого владел E36 91г. два года, при покупке привел подвеску в порядок, с тех пор даже не заглядывал туда. Крепость подвески зависит от стиля вождения.
19. 02. 2009
Странная вещь эти БМВ, это живой организм, который живет своей жизнью, в гармонии с хозяином: ) Кто-то пишет, что у него масла не ест, кто-то что ест, при том, что он пуляет каждый день. Я вот выше 4 редко кручу, а пару дней назад мой прожорливый друг скушал грамм этак 500 масла. Но дабы компенсировать это и затмить мое разочарование, он стал менее прожорлив в бензине. Видимо решил сменить рацион: ) Как только пробег перевалил за 3000, расход 95 упал до 15-16 по пробкам, а без них до 12. Вообще по ощущениям будто закончилась обкатка, авто стал резвее, расход упал, ход стал плавней, провалов в коробке почти не осталось. Прям не знаю, что и думать: )
Недавно опробовал тормоза. Впереди идущая машина решила пропустить пешеходов на полупустой четырехполосной дороге. БМВ остановился, как вкопанный. Я это к тому, что даю 100% гарантию, что будь я на своей предыдущей, то аварии было бы не избежать.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Volkswagen Passat 1.8
BMW 535i
Opel Astra GTC 1. 8
Kia Sorento 2.5 CRDi
ВАЗ 2112
Hyundai Tucson 2.7i V6 4WD
Toyota Land Cruiser 4. 0 V6 VVT-i
Toyota Land Cruiser 200 4.5D V8
Volkswagen 2, 5 АКПП
Ford Scorpio 2. 0i 16V
|