насущих настоящему мужчине аспектах жизни…
.. каждое утро когда ты нервно встаёшь на работу, под до боли знакомую мелодию
отправляться на работу…мда.. не очень хорошее начало дня…
Хм.. жалко мне тебя парниша...
а я что, я парниша в старенькой BMWшке едущий на работу..
Зеленый.. ВСМПО «двенашки» рвут асфальт…
Посвящается всем поклонникам BMW.
Имевшим, имеющим или думающим о преобретении этой легендарной марки.
Я не буду писать о любви и кайфе, как это делают многие — я напишу о куда более
насущих настоящему мужчине аспектах жизни…
О его лучшем друге — моторе, для меня это мотор BMW, и вот почему….
.. каждое утро когда ты нервно встаёшь на работу, под до боли знакомую мелодию
будильника, завтракаешь, принимаешь душ — ты чуствуешь одинаковые эмоции и
перечисление тех событий, которые происходят каждый день, почти 365 дней в году..
Но вот проходят эти 30-35 минут за кружкой горячего, крепкого кофе и тебе вновь нужно
отправляться на работу…мда.. не очень хорошее начало дня…
Ты сметаешь со стола в карман, сотовый, бумажник, права, ключи от дома и от авто..
но вот по твоей руке пробегает дрожь от вида этих букв «B» «M» «W», которые
выгравированы на ключе и в этот момент ловишь себя на мысли, что в карман
только что положил не обязательную атрибутику и мелочь…. но ключ, ключ с этими буквами —он важен тебе в 100 раз больше…приятно..
Подходя к Баварцу ты видишь эти мощные фирменные ноздри.. да…история.. да это
символ качества и безупречности.. Нажимая конку на брелке ты открываешь для себя мир скорости, азарта, драйва, все — дозволенности и уважения.. так сказать своеобразный оргазм.. И вот оно — поворот ключа — приборка вспыхивает многими лампочками и через секунду тахометр выстреливает стрелку на отметку 1000 об/мин.. прогрев.. далее тебе предстоит 35 километровый путь до работы, через несколько кварталов района и по КАД…
На заправке бак охотно принимает 95 октан, ключ на старт…. сцепление…. 1 передача…. тапка в пол.. бросок сцепухи.. катки с размерностью 225/50/R16 срываются в букс…стрелка спидометра близится к 60 км/ч, а тахометра к 6000 об/мин………отсечка…. сцепление…вторая.. бросок.. снова небольшой проворот с подвизгиванием…70.. 80.. 90…. 100…. отсечка…третья.. набор скорости.. тапка в полу.., но, но подожди говорит внутренний — голос ведь ты не на драге и здесь и дети топающие в школу, и бабули с сумками, и просто штрихи хаотично перебегающие дорого где получится…остынь…
Пока кровь и порция адреналина растекаются в более привычном для них ритме, ты восседая в Recaro, настраиваешь Pioneer на супер басы, с мыслями о том что, 2 квт твоей установки порвут Баварский салон на части, ведь стоит только поднять глаза в зеркало заднего вида и поняв, что ты снова видишь его в задней полке — да, да, да это он….. саб на 30« в блине и 800W в магните….. стоп…. а почему дрожат наружные зеркала????!!! а ну да, так это ж я басов добавил…. счастье…. )))))
Тот парнишка в серебристой «двенашке» с заниженной посадкой, что диски в арках сидят, жалкой пародией на прямоток в виде банки от Prosport и сюдя по всему на ВСМПОшных дисках, зализанной жопой без «типо спойлера», шейвинга ручек и замков и даже.. (ох чувствует мое сердце) с накладками на педали в паре с короткоходной кулисой.. откуда он взялся?.. он только что выкатил свой таз из гаража ДЯДИ ВАСИ (ПЕТИ, ФЕДИ — не важно), где тот пару суток назад в пьяном угаре расточил ему напильником его двигло с 1.6..
(оу фак!!! невероятно…до целых 1.7.. ), черт, вот это тюнинг, вот это прокачка…и что мне теперь делать, мне скромному владельцу BMW далекого 91 года с 2.8 литровым М50 от Е36 в кузове Е30.. в стоке выдающим 193 лошади и 280 нм, чипом мозгов, с выпуском на 52 трубе и вздохом через правильно настроенный нулевик, с другими числами в редукторе…???
Хм.. жалко мне тебя парниша.., но вот светофор…
Зачем ты газуешь? не кипяти мотор.., ааааа.. я понял там рядом сидит крошка в юбочке короче собственных стрингов и с грудью ну минимум на 3 номер.. вот почему, ясненько..
а я что, я парниша в старенькой BMWшке едущий на работу..
как бы то нибыло, но та бэйби в «двенашке» смотрит в сторону моего ярко-синего снаряда с презрением и полной уверенностью, что её бойфренд на РОСАВТОПРОМЕ рвет всех и вся… (а ну да, я ж забыл там ДЯДЯ ВАСЯ колдовал с напильником)..
Зеленый.. ВСМПО «двенашки» рвут асфальт…
ой подождите, я еще не настроил эквалаизер разнесенки на 200W… вот готово…
ладно пусть будет в форе «двенашка» с малышкой в юбке — стрингах на правом сиденье..
сцепление.. первая до 60, отсечка, вторая 70.. 80.. 90…100, отсечка третья…..
ой!!!!, простите я не хотел…))))), что ты уже видишь мои стопы на следующем светофоре?.., т ак не удивляйся ничего личного.. просто BMW ЭТО ИНОЙ МИР резко отличающийся от твоего)) ага детка в 12-ой смотрит на меня и Бэшку уже с улыбкой и неподдельным желанием отдаться мне на моем же заднем диване и затем занять правое Recaro…
НО, НО и ёще раз НО, оно уже занято и уже давно…))))) и тоже счастье.. )))))
THE END
автор Валентин Воронов, Санкт-Петербург, 2007.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Subaru Impreza Wagon
Mitsubishi Eclipse
Toyota Caldina AZT-241
Mitsubishi Carisma 1.6
Volkswagen Jetta 1.8
ВАЗ 2114
Opel Astra Coupe 1.8i-16V
Ford Mustang GT
Москвич 412ИЭ
|