Купил машину можно сказать случайно 10 лет назад. Поехал на базар за Фордом Сиеррой. Знакомый сказал: -«Зачем тебе нужен американский “Москвич”? И посоветовал переднеприводную. В ценовой категории, доступной для меня советовал второй Гольф или Опель Кадет. О Джетте я даже не слыхал и увидел ее только в ряду продаваемых машин. С первого взгляда понял — моя. Заплатил 4100 зелени и не жалел никогда ни разу. Ей уже 20 лет, на спидометре 250 тысяч, на самом деле может много больше. Сам наездил не очень много — 100 тысяч. Исключительно живая и резвая машина. Замечательно держит дорогу. Один раз на скорости под 150, уходя от столкновения, резко взял влево, чуть с трассы не вылетел. Гарантирую, любые лады-москвичи кувыркались и вылетели бы в кювет, а Джетта удержала и спасла четырех людей. За 10 лет поменял один раз глушитель, сцепление, задние пружины, шаровые, наконечники рулевых тяг, задние колодки, два раза менял передние тормозные колодки. По мотору поменял сальники распредвала, заметили протечку, когда менял ремень ГР. Это все делали на станции. Сам заменил две дверные ручки, и еще какие-то мелочи. Карбюратор до позапрошлого года видел только меняя воздушный фильтр. Уникально живучий и надежный автомобиль. Сейчас кое-где появились маленькие но неприятные очажки коррозии, с ними будут проблемы, отказал центральный замок после замены дверной ручки и пока езжу без него, хотя сигнализация работает нормально — ее поставил на станции лет восемь назад. Хочу машину поменять. За Джетту дают 3,0-3, 5 тысячи, на новую добавлять еще очень много — хорошей машины до 20 тысяч просто не вижу, на больше не тяну, но не уверен в надежности свежесклепанных, тем более украинской сборки.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
ВАЗ ОКА
Honda Civic Coupe 1.5 DXi
Ford Explorer
Honda Civic 1.8i-VTEC
Fiat Brava 1.6
Ford Kuga
Mitsubishi Pajero 3.2 DiD
|