Продав свой БМВ 520 в кузове Е39, сомнений практически не возникало в том, что следующий будет тоже БМВ, но уже в новом в кузове Е60. Хотя всё же я покатался по салонам и протестил нового Аккорда и Мазду 6, Форестера и Хонду СРВ. Но поскольку я не фермер, то паркетники отпали сразу же, за ненадобностью. В Аккорде понравился салон, но всё остальное не вызвало никаких эмоций. Короче, как и в прошлый раз я предпочел новым япономаркам, немного б/у немца бизнесс-класса. Рассматривался также как вариант Мерседес Е240 W211, но всё же выбор сделал, как и в прошлый раз, в пользу БМВ — С удовольствием за рулем! Решил, что однозначно буду заказывать автомобиль из Германии, потому как в наше Раше, купить ничего хорошего не удастся. Вдоволь налазившись на сайте mobile. de, ткнул пальцем перегонщику на тройку машин. Посмотрев третью машинку, выбор был сделан. БМВ 525I Е60 2004 г.в. был куплен в Германии г. Беккум у официального диллера БМВ с пробегом 70 2.50 км и с не самой бедной комплектацией: ABS, гидроусилитель руля Servotronic, динамическая система стабилизации движения (DSC III), дизайн экстерьера черный-блестящий — Shadow Line (339), сигнализация аварийного сближения при парковке спереди и сзади (508), иммобилайзер, диски из легкого сплава (Styling 122) с безопасными шинами РАНФЛЭТ 245/45 R 17 (589), автоматический контроль климата с расширенными функциями, круиз-контроль, ксеноновые фары (522), омыватели фар высокого давления (502), навигационная система BMW Business, радио BMW Business CD, цветной бортовой монитор, центральный замок с электронной противоугонной системой (EWS), электрические стеклоподъемники передние и задние, спортивный кожаный мультифункциональный руль (255), универсальный установочный GSM комплект с телефоном (640), бортовой компьютер, противотуманные фары, передний сдвижной подлокотник (473), исполнение из ценных пород дерева, неослепляющее внутреннее зеркало заднего вида (431), внешние зеркала с подогревом и электроприводом, передние сиденья с частичной электрорегулировкой. После пары недель ожидания я увидел свою новую БрУнетку. Я не ожидал, что автомобиль после 4-х лет эксплуатации, может быть в таком идеальном состоянии. Состояние не просто идеальное, а можно сказать, что состояние нового автомобиля, который проехал из салона Германии 3000 км до Нижнего Новгорода. Лакокрасочное покрытие в идеальном состоянии, как впрочем, и салон, и ходовая, и двигатель. У меня были в начале мысли сэкономить 1 тыс. евро на растаможке и купить 520-ю, но проехав на своей, нисколько не пожалел о своем выборе. С системой iDrive разобрался достаточно быстро, несмотря на нулевое знание немецкого. Нужно будет заехать в сервис и перевести бортовой компьютер на английския язык, так будет еще проще с ним общаться.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Suzuki Grand Vitara XL-7 2. 0 TDi 16V
Kia 2.5 CRDi АКПП-5 140 л. с.
ВАЗ 2172
Citroen C-Crosser
Mazda 626 2.0
ВАЗ 211540 1,6i
Subaru Forester 2. 5XT
Suzuki Grand Vitara 2.4
Citroen C5 1.8i
Skoda Octavia 1. 6
|