Доброго времени суток всем! Пишу отзыв впервые, так что прошу сильно не критиковать.
Начну с самого начала — как покупался автомобиль и почему выбор пал на него. До этого ездил и иногда езжу на 16 клапанной десятке, поэтому сравнивать буду с ней. Работа у меня связана с поездками на автомобиле, поэтому пробег в год где-то около 40000км. Смотрел сначала подержанные иномарки ценой до 350 тыс. Но поездив по рынкам и пообщавшись с владельцами понял, что купив б.у., в неё так или иначе придётся вкладываться, а это уж как повезет, в какую сумму. В связи с этим решил купить новую.
Рассматривал такие варианты: Приору, Акцент, Ланос, Логан не рассматривал, ибо убогий совсем (лично моё мнение). Китайцев тоже не хотел, хотя подкупает комплектации авто. В комплектации обязательно хотел видеть кондиционер, эл.стеклоподъёмники, подогрев сидений. В дальнейшем от ланоса отказался, а акцент с такими вещами стоит уже больше 400 тыс. Так вот и купил Приору Хетчбек в комплектации Люкс+. В комплектацию входил климат контроль, датчик света/дождя, АБС, противотуманки, подогрев сидений и зеркал, 4 эл.с.подъёмника, парктроник.
Когда поехал домой, то сразу возникло ощущение что 5ая дверь не закрыта, вышел и подёргал — оказалась закрытой, для верности отрыл и захлопнул посильнее в надежде, что дребезжание пропадёт… не пропало, в дальнейшем пробовал регулировать, но не помогает: либо дверь с 3ого раза открывается, либо открывается с первого, но и дребезжит.
После 2000км начали дребезжать обшивки дверей, в связи с этим планирую летом сделать шумоизоляцию. Обратил внимание на то, что уплотнители стёкол неплотно к нему прилегают, из-за чего в дверь протекает вода и попадает грязь. На ТО сказали, что не гарантийный случай, в сильный дождь иногда отключается датчик дождя… устаёт, что ли))) Около 3000 появились проблемы с датчиком дроссельной заслонки (плавали обороты холостого хода и с педали газа убираешь ногу, а двигатель набирает обороты). Отремонтировали по гарантии.
Первое ТО обошлось в 3500р. Вместе с этим установил хорошую музыку, тонировать пока не стал. В зиму купил зимнюю резину кордиант сно-макс, резина неплохая, но шумная. До второго ТО доехали без видимых и слышимых проблем))) Хотя нет, сгорели две лампы стоп сигналов, обошлось оно тоже в 3500р. С гарантии пока сниматься не буду, пройду ещё одно ТО и всё, за это время все косяки должны вылезти. Во все морозы заводилась без проблем, хотя и стоит на улице.
Ощущения от езды положительные, машинка охотно разгоняется, тормоза вообще супер с 10-точными не сравнить, правда при включённом кондее динамика падает, кондей летом быстро охлаждает салон. После обкатки на пустой трассе разогнал её до 180, поедет ли больше — не знаю, просто хорошая дорога кончилась, а так 150 уверенно едет, руль адекватный на 10ке 150 — уже страшновато. Повороты проходит уверенно. Руль крутится легко, хотя мог бы он быть покороче.
машины
В принципе покупкой доволен, летом сделаю шумку и лёгкую тонировку…
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Honda Accord 2. 0i 85kW
BMW 316i
Volkswagen Sharan 2. 8 VR6
ИЖ 2126-060
ВАЗ 5d
Skoda Superb 1. 8 TSI
ВАЗ 21080
|