Машину купил в 2003 году в Германии. После покупки на второй же день был очень разочарован во всём концерне баварцев и крыл их матом. «Не всё то золото что блестит» убедился на своём горьком опыте. Машина задымилась всеми цветами радуги. Из выхлопной павалил чёрный, белый, синий дым, расширительный бачёк с радиатором бил фонтанами охлаждающей жидкости из всех щелей, масло сваливало куда то постоянно, машину трясло на скорости 90 как будто преодолевала звуковой барьер: ) с горки не тормозила, а в гору ваще не ехала.
Вообщем плюнул на неё долил 2 литра воды и покачегарил надеясь что развалиться где нибудь в дороге, что странно и удивительно как то проехал 2 тыс км подливая воду и масло постоянно в дороге не схватив гидроудара, мотор не глушил т к боялся что не заведёться, солярку вливал прямо при работающем моторе, когда температурная стрелка сваливала за красную зону подливал воды срочняк.
Итог что было заменено:
замена головы блока целиндров 600$
радиатор 100$
тормозные диски 200$
винтилятор фильтр отопления 100$
ремень ГРМ 120$
лапы и передняя ходовая 400$
АКП 200$
ремонт люка 100$
турбина 300$
аккомуляторы и реле 150$
генератор 100$
стартёр 250$
РЕМОНТИРОВАЛ И МЕНЯЛ ВСЁ САМ.
Итог: 2620$ за ремонт немецкого, хвалёного или как ещё любят легендарного BMW! + мои руки сжатые в злобе на разработчиков говёных моторов баварцев. Отремонтировав машину покатался и сразу же продал т к ходовые качества НИКАКИЕ. По снегу как корова на льду с задним приводом.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru