Очень интересный аппарат скажу сразу. Автомобиль в свое время был сильным конкурентом Скайлайну и другим мечтам стрит — рейсера, на территории США, ГДЕ ИХ БОЛЬШЕ ВСЕГО ОСОБЕННО, да и в Японии тоже, он легко и непринужденно тюнинговался по двигателю до 400-550 л. с. и по подвеске в сторону кольца. Данная модель очень выгодно отличается от других подобных аVтомобилей тем, что позволяет каждый день нормально ездить на работу и по делам, при этом она не вытрясет из вас душу — комфорт для этого класса очень хорошо, особенно с АКПП.
ТАК ЖЕ ОТДЕЛЬНО СТОИТ ЗАМЕТИТЬ, ЧТО ВНЕШНИЙ ВИД АВТОМОБИЛЯ И ЕГО ИНТЕРЬЕР, и по сей день выглядят вполне прилично и современно, особенно с применением тюнинг-акссесуаров.
На данное авто так же ставились разные навороты, противобуксовочная система, 2 подушки безопасности, навороченная музыка, полный электро пакет, кондиционер и так далее, для начала 90-х годов очень юогатая комплектацияч!
В ОБЩЕМ ХОРОШИЙ ДОСТОЙНЫЙ ВАРИАНТ ДЛЯ ЛЮДЕЙ С БЕНЗИНОМ В КРОВИ, НО КОТОРЫМ НАДО ИНОГДА ЕЗДИТЬ НА РАБОТУ.
совет
Обращайте внимание на состояние двигателя и коробки, остальное легко ремонтируется с минимальными затратами!
Праздничное предложение! Экономия до 98 0.00 руб на Ford Focus + ПОДАРОК! Подробнее >>
Поделиться…
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Nissan Primera 2.0
Daewoo Magnus
Hyundai Matrix
Opel Record
BMW 5-серия
Chevrolet Lacetti 1.6
Toyota Camry
|