Добрый день.
Несмотря на малый пробег, решил оставить свой субъективный отзыв об автомобиле X3 2d LE. Потому как думаю, что в таком положении, как я, находятся многие люди. А именно проблема выбора.
Спустя 4,5 года владения Ниссан Примера решил взять что-то повыше и с полным приводом. Выбирал из автомобилей Рав 4 2.0, XL 2.0 или 2.4, CR-V 2,4, X3 и forester… Оказалось, что X3 по цене находится в середине приведенного сегмента, по комплектации на последнем месте, по комфорту за рулем на первом месте.
Я удивился, оказалось, что БМВ не самое дорогое, CR-V executive насчитали со всеми защитами дополнительными в арки колесные задние, на днище… 1624000 рублей… ну, конечно по начинке там (в CR-V) богаче, но всё какое-то несерьезное… и скрипит почему-то пластик на торпеде при пересечении трамвайных путей… убило просто…
Спорт
Очень понравился XL!!! Места АБАЛДЕТЬ скока!!! Отрабатывает кочки хорошо, динамика (2.0) не особо, манагер сказал, что 2,4 не намного лучше, показалось странным, ведь на Раве разница большая… ну да ладно… в общем, 1400000, в районе этого что-то 2.4 обещали в норм комплектации. Проблема была только, что кроме меня больше из семьи никому не понравилось… почему? Сказали, что никакая… бу…
К форестеру я не доехал даже, потому как заехал в БМВ по дороге… Я долго туда не заезжал (в БМВ) специально по 2 причинам: я и так бредил этой машиной и думал, что если попробую, то ещё хуже станет, а во-вторых, сумма 1500000 как рубеж, казалось, что к этой черте нельзя приближаться… слишком дорого… Ну, заехал, прокатился… машина снаружи красавчик по мне, конек-горбунок… жена сразу назад села шумку проверить, единственная машина, кроме мерина, которая заработала у не` высокую оценку по шумке… места не меньше и не больше внутри, чем в моей прежней машине, по габаритам практически один в один с прежней, не нужно привыкать, это было важно…
Т.к. это сарай, то для перевозок хлама годится, ну как и все остальные, впрочем… подвеска понравилась, вообще люблю собранную бмвшную подвеску!!! Машина внутри аскет!!! Но все, что нужно, в ней есть! Всё как-то под рукой, удобно, продуманно, качественно, надёжно и приятно… не ксенон, это было плохо… хотя в раве тоже не было и на XL… но, как показала практика, бмвэшный галоген светит хорошо, тем более машина высокая. Короче, нормально бьет! Единственное, что не хватает стиля бмвшного — ангельских глазок там… ну фиг знает, я пока пережил…)) Не кожа внутри, но я уже сказал, что всё внутри выглядит достойно, включая ткань… единственное, что не понравилось в ручную сиденья регулировать…
Как она управляется — отдельная песня, утюжок!!! 2 дизеля хватает, как я понял по тест драйву, ну учитывая, что я не гонщик и 6-ступенчатый автомат не показался допотопным после ниссановского вариатора. В общем, прокатился и понял, что если покупать, то так, чтобы потом по сторонам не оглядываться, даже осознавая, что меня ждет кредит… И начал думать, гадать и ждать, когда же у дилеров нервы сдадут и они преддверии новой модели начнут сбрасывать LE как в 2009 в началe 2010 годах по бросовым ценам…
Тут надо сказать, что появился еще один достойный конкурент на горизонте… skoda scout, который теперь комплектуется и бензином 1,8 TSI и дизелем 2 TDI, с автоматами можно оба, раньше только с механикой был скаут. Просто у тестя scoda octavia 1,8 TSI — за свои деньги великолепный экземпляр должен признать, обязательно как-нибудь отзовусь. Ну вот я и задумался, что за 1300000 можно было взять отличный сарай с внедорожными способностями и немецким качеством. Все бы ничего, но прокатится мне на нем не дали, хотя уверяли, что по качеству и по комфорту та же новая octavia, но кота в мешке я брать не стал, был опыт с предыдущей машиной (брал без тест драйва)…
В общем, я не дождался, пока у дилеров начнут нервы сдавать и они мне за бесценок отдадут БМВ, а мне уже её хотелось так, что вспомнились годы молодые… в общем, я пошел выписал кредит и взял машину… потому как понял, что до падения цен (ВЕРОЯТНОГО) никто мне не отложит мою БМВ в салоне, а за 2 миллиона пока не могу себе точно уж, даже в кредит, купить машину… Купил и вот уже 2 месяца чувство восторга не проходит! Я ещё на педаль как следует не нажимал и спорт режим не включал, но потенциал у машины есть!!! Я вам говорю))) Чувствую!!! Как внедорожник оправдался!!! Ехал там, где все стояли!!! Радости была полная машина))) В общем, я очень доволен: умница, а не машина!
По первоначальным расходам могу сказать, что Каско оказалось немного дороже, чем на новый Ниссан в свое время, 72000 р. — на БМВ, 68000р. — на Ниссан. Кажется, сравнимо. На всякий случай во дворе не оставляю машину, хотя понимаю, что вроде барабан, кому он нужен, но психологически БМВ все же…))) Примеру бросал и не парился.
Еще момент: аббревиатура CKD в конце означает, что собрана в Калининграде, если нет — значит в Австрии собрали. Есть и такие, и такие — факт. По цене разницы нет, думаю, что по качеству тоже, хотя я на всякий случай запросили именно австрийскую, да ещё VIN по-разному начинается у австрияк и у наших…
Вот пока вроде и все, извините за сумбур, может кому поможет решиться.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Ford Focus 2.0 16V
Mercedes ML
Chery Amulet полная комплектация
Volvo S80
Audi Q7 4.2 FSI quattro
Alfa Romeo 146 1.4 Twin Spark 16V
Nissan Teana 2.3
Ssang Yong Sport
УАЗ Patriot Sport 2.7
ВАЗ 21099
|