26. 02. 2008
22. 01. 2008
Всем доброго вечера, а может дня!
Хочу рассказать о своем авто Ниссан Теана 2.3 комплектация Премиум (не стал доплачивать только за люк, цена вопроса около 40. 000). До этого были ВАЗ 06, 07, Ауди 80, Мицубиси спейс стар 2003г, последняя машина Ситроен Пикассо 2006г. Ребенок подрос и необходимость перевозить коляску, ванночку и т. д. отпала и было принято решение сменить машину.
Что хотелось: более мощный двигатель (до 200 л. с. ), автомат, цена 900-950 тыс. руб. ну и т. д. Рассматривал Тойота камри, вольво S60, хундай NF, мицубиси аутлендер XL. Ниссан смотрел, но сразу как-то не приглянулся. Теперь почему же все-таки взят его.
Мицубиси — цена 964000 тыс. Двигатель 2.4 (170 л. с. ). В салонах были машины только с 3-х литровым двигателем, помоему 245 л. с. а это уже другая цена. Машины с 2.4 ближайший приход апрель, но это все бы ничего, но цена возрасла, примерно, до 1.050. 000. Немного дороговато, т. к. брал кредит. А так машина понравилась, но салон за такую стоимость могбы отделываться более качественными материалами.
Тойта камри — цена 975000 тыс. машины в наличие. Но, не очень понравились светлые вставки под дерево и светло-голубая подсветка центральной консоли. Так же либо ты ставишь спутниковую сигнализацию, либо цена страховки заоблачная. плюс ТО каждые 10000 км.
Вольво S60 в нужной комплектации цена за 1.000. 000, плюс скоро смена модели.
Хундай не очень понравился вообще. Пересмотрев все решил еще раз заехать в салон Ниссан. Машины в наличии, но нужная комплектация цена 992. 000. Был декабрь месяц и оказалось что на машины 2007 г действует спец. предложения (992. 000-90. 000=902. 000). Это сыграло не последнюю роль. Выбор сделан, авто куплено. в комплектации есть все что нужно: Кожанный салон, автомат, камера заднего вида, цветной дисплей, 6 подушек безопастности, CD-ченджер на 6 дисков, би-ксенон, адаптивные фары (т. е. при повороте включается дополнительный блок в фарах), шторка заднего стекла и т. д. перечеслять можно очень долго.
На сегодняшний момент пробег всего 1.000 км, но решил оставить отзыв, т. к. очень немного по ним информации на этом сайте. На ходу машина очень плавно идет, разгон уверенный, чувствуется запас мощности, но пока обкатка больше 100 км/ч не езжу. Размер резины не очень распространен 205/65 R16. покупал зимнюю резину возникли некоторые проблемы (либо нокия, цена 6500 р за покрышку, либо не очень на мой взгляд хорошая резина). Предложений в интернете всего 6-7 видов. Взял Бриджстоун айс круизер 5000 шипованный 4500 р.
Качество отделки салона, т. е. материалы очень и очень неплохие. все органы управления находятся на своих местах, все очень удобно. Передние сиденья с электрорегулировками и с памятью, очень удобно. При выходе кресло отодвигается назад, при запуске возвращается в начальное положение. Камера заднего вида очень облегчает парковку, парктроник ставить не стал, единственное ее надо с периодичностью протирать, т. к. от грязи она просто заляпывается. Заднее сидень довольно просторное и места там достаточно. багажник: перевозил резину R16 влезло только 2 колеса, но машина не для перевозок объемных грузов.
Расход: трасса 90-100 км/ч 7-7, 5 л, город без пробок около 10-11 л, с пробками доходит до 14 л. Если застрать в канкретной пробке расход я думаю приблизится к 16 л (но расчитывать на меньшое мне кажется не очень коректно все-таки 2,3 л V6 173 л/с). Машина располагает к неспешной езде, гонять на ней не очнь хочется (да и не гонщик я). Единственный недостаток на мой взгляд, это отсутствие управления магнитоло йна руле (очень странная экономия на мелочи). Да совсем забыл машина с чип-ключем, т. е. есть только брелок. с него можно открыть еще багажник. Так же машину можно открыть нажатием кнопки на ручке двери. В принцепе это первые впечатления от машины.
Пройду первое ТО обязательно дополню отзыв.
26. 02. 2008
Добрый день уважаемые читатели!
Уже оставлял отзыв об этой машине, но то были муки выбора. Итак Ниссан Теана 2.3 V6, АКПП, комплектация премиум. Перечислять не буду что есть, нет только люка. Забрал машину 29. 12. 2007. На сегодня пробег 3700 км. Есть первые более или менее объективные впечатления. Обкаткывал как положено, по книжке до 1600 км. Резко не стартовал, обороты до 3000. Сейчас уже попробывал кик-даун. В кресло не вдавливает, но ускорение вполне приличное. Я не любитель светофорных гонок, но запас мощности в машине чувствуется. Максимум разгонял до 140 км/ч, дорогу держит уверенно. Скорость не чувствуется, что 100 км/ч, что 140 одинаково. Расход топлива укладывается в паспортные, т. е. у меня получается трасса 100-110 км/ч 7,5-8 л, город без пробок 10-11 л, с пробками 13-14 л. В бак влазеет 70 л.
Мелкие и небольшие неровности и ямы подвеска отрабатывает на 5+. На больших ямах подвеску пробивает, пару раз попадал. К расположению органов управления претензий нет, все на своих местах. Единственный минус нет управления музыкой на руле (даже за доп. плату нет. Странная экономия).
Для задних пассажиров места очень прилично. Багажник достаточно вместительный, но открыть его, когда на улеце грязь не испачкав руки невозможно. Очень быстро пачкаются боковые стекла. Резину на зиму поставил Бриджстоун айс круизер 5000. Очень шумная резина, не советую. Обязательно ставить защиту картера, очень маленький дорожный просвет.
По надежности пока сказать ничего не могу, думаю объективно судить можно когда машина пройцдет хотя бы 50-60 тыс. км. До этого о надежности машине считаю судить некоректно.
В общем достойное сочетание цена/качество. Лично для себя нашел то, что искал. Надеюсь кому-то помогу в выборе, хотя информации пока очень мало.
Всем удачи!
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Kia Sorento
Honda FR-V 2.0
Mercedes C-klasse Sport Coupe
Toyota 4 Runner
Mazda 6
Peugeot 605 3.0
Mitsubishi Galant 2.5 V6
Opel Omega 2.5i-V6
Mitsubishi Galant 2.0i
Toyota Camry
|